Как я хожу в школу с выполненным уроками? С поднятым настроением! Ведь я готов к уроку! Прихожу в школу и жду урок. Урок начнётся - буду надеяться, что меня спросят. Ведь иногда учителя выберают не меня, а других учеников. Я, конечно, дальше надеюсь на то, чтобы меня спросили. Но если до конца урока меня не спросят - у меня может упасть настроение. И на следующий урок я буду делать домашнее задание с отчаянием.. Я ведь так хотел, чтобы меня спросили! Это, иногда, бывает очень обидно. Вот когда я не готов - меня могут спросить и это будет тоже обидно. После такого мне иногда не хочется делать домашнее задания. А знаете из-за чего? Из-за подобных мыслей: "учитель наверняка опять не спросит меня..", "я ведь готовился, старался! А всё напрасно..", "я вот сделаю дз, а меня не спросят! Только время потратил.."
Когда смотрю на эту картину, хочется всматриватся в эти детали.Мне кажется, что художник хочет нам донести всю красоту природы, и весь этот труд. Первое, что попадается в глаза, это безконечнное поле хлопка, а на заднем фоне машины и палатки, которые изящно нарисованы. Смотря на эту картину, то ощущается весь этот тяжкий труд, терпение этих женщин. Если всматриватся, то можно увидеть, что бутоны хлопка нарисованы по разному, как будто их ветер колышит. От увиденой картины, настроение, как то поднимается, но одновременно это настроение сбивает летняя жаркая погода.
По моему мнению, что художник хотел нам этой картиной показать всю эстетику робочего дня на поле и красоту природы.
Как я хожу в школу с выполненным уроками? С поднятым настроением! Ведь я готов к уроку! Прихожу в школу и жду урок. Урок начнётся - буду надеяться, что меня спросят. Ведь иногда учителя выберают не меня, а других учеников. Я, конечно, дальше надеюсь на то, чтобы меня спросили. Но если до конца урока меня не спросят - у меня может упасть настроение. И на следующий урок я буду делать домашнее задание с отчаянием.. Я ведь так хотел, чтобы меня спросили! Это, иногда, бывает очень обидно. Вот когда я не готов - меня могут спросить и это будет тоже обидно. После такого мне иногда не хочется делать домашнее задания. А знаете из-за чего? Из-за подобных мыслей: "учитель наверняка опять не спросит меня..", "я ведь готовился, старался! А всё напрасно..", "я вот сделаю дз, а меня не спросят! Только время потратил.."
Когда смотрю на эту картину, хочется всматриватся в эти детали.Мне кажется, что художник хочет нам донести всю красоту природы, и весь этот труд. Первое, что попадается в глаза, это безконечнное поле хлопка, а на заднем фоне машины и палатки, которые изящно нарисованы. Смотря на эту картину, то ощущается весь этот тяжкий труд, терпение этих женщин. Если всматриватся, то можно увидеть, что бутоны хлопка нарисованы по разному, как будто их ветер колышит. От увиденой картины, настроение, как то поднимается, но одновременно это настроение сбивает летняя жаркая погода.
По моему мнению, что художник хотел нам этой картиной показать всю эстетику робочего дня на поле и красоту природы.