Содержание занятия: пражнение 1.Осложненное списывание. Спишите предложения,
определите их вид. Расставьте знаки препинания, объясняя графически
пропушенные орфограммы.
1.Год за годом все меньше и меньше остаёт...ся возле с...лений густых
черёмуховых кустов а на их месте торчат (не лепые искалече. . .ые сучья.
2. Каждое лето под высоким к...рнизом дома в котором проходило моё де... ство
бел...грудые ласточ...ки л...пили свои гнезда.
3. Мы жили в деревне под окном у нас был луг весь золотой от множества цв...туших одуван...чиков.
4. Дари шедрее людям счаст...еи сам ты будеш... им богат.
Весеннее солнышко растопило снег, растаял и лед, сковывающий берега реки. Высоко поднялась вода, заливая кусты и корни высоких деревьев. Испуганные звери покидают затопленные норы и пытаются от паводка на редких островках холмов, окруженных холодной водой. Но не все успевают добраться туда, не всем хватает места на земле. Вот заяц забрался на сучковатую ветку старого дерева. Ему очень страшно. Прижавшись спиной к корявой коре, заяц внимательно смотрит на прибывающую воду. Мне очень жаль зверька, попавшего в беду. Если через несколько дней паводок не спадет, зайцу, наверное, грозит голодная смерть. Художнику очень хорошо удалось показать нам, насколько суровы законы, царящие в природе, и именно в это время терпящим бедствие животным необходима человека.
Картина А. Н. Комарова проникнута любовью к животному миру и всей природе