Соедини предложения таким образом, чтобы из получились:
а) сложносочинённое,
б) сложноподчинённое,
в) сложное бессоюзное.
Не забудь поставить знаки препинания. Внимание! Некоторые поля ввода могут остаться пустыми.
(В ответе, если кавычки необходимы, используй кавычки-лапки — "".)
Пример:
«Сокол не мог летать. Правое крыло у него было сломано».
а)
б) Сокол не мог летать, потому что правое крыло у него было сломано.
в) Сокол не мог летать: правое крыло у него было сломано.
Между тем ночь приближалась и росла, как грозовая туча. Казалось, вместе с вечерними парами отовсюду поднималась и даже с вышины лилась темнота.
(что?) полосы это подлежащие подчеркнуть 1 чертой
полосы что делают?) лежат это сказуймое подчеркнуть 2 чертами
(что?) тучки это подлежащие подчеркнуть 1 чертой
(тучки что делают?) горят это сказуемое подчеркнуть 2 чертой
если в предложении 2 подлежащих, то это означает что это сложное предложение предложение
полосы мы говорим [ п о л а с ы] подчеркнуть о во 2 слоге
в золоте мы говорим [ в з о л а т е] подчеркнуть о во 2 слоге
горят мы говорим [ г а р я т] подчеркнуть о
(что?) полосы это подлежащие подчеркнуть 1 чертой
полосы что делают?) лежат это сказуймое подчеркнуть 2 чертами
(что?) тучки это подлежащие подчеркнуть 1 чертой
(тучки что делают?) горят это сказуемое подчеркнуть 2 чертой
если в предложении 2 подлежащих, то это означает что это сложное предложение предложение
полосы мы говорим [ п о л а с ы] подчеркнуть о во 2 слоге
в золоте мы говорим [ в з о л а т е] подчеркнуть о во 2 слоге
горят мы говорим [ г а р я т] подчеркнуть о