Соедини слова так, чтобы получился ПО с определяемым словом. В окошко достаточно записать один вариант (без знака препинания в конце).
Взорванный склад, взорванный сапёрами, взорванный в лесу —
Очень уставший, уставший отец, уставший на работе —
2.Распредели словосочетания на три группы: «прич. + сущ*.» и «прич.* + сущ.» —
ворвавшийся в комнату, размытая дождями, засыпанная яма, встреченный гость, замёрзшее навеки, плотно закрытое. размытая земля, натянутая струна, освещённое люстрой от холода
3.Выпиши из предложений причастные обороты с определяемым словом.
Определяемое слово выписывай в той форме, в какой оно находится в предложении.
Нитки, запутанные котёнком, были выброшены.
Книжку эту, засаленную до прозрачности, мы купили на толкучке.
Посеребрённые инеем деревья поблёскивают на неярком зимнем солнышке —
4.Выпиши из предложений причастные обороты.
Факелы, зажжённые из листьев, пугают животных —
Она лила теперь благодатные слёзы, приносящие облегчение —
Из воды торчало горлышко разбитой кем-то бутылки —
5.Поставь запятые, где они необходимы.
1. От рощи шепчущей таинственные истории веяло прохладой и свежестью.
2. Издали слышится рёв потоков несущихся по оврагам.
3. Перекинутый через речку мост снесло во время половодья
6.Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь запятые
Увидев звезду (падающий с неба) я загадала желание.
Лодка (подгоняемый ветром) быстро неслась по реке
Цветы (распустившийся за день) были срезаны. —
6.Найди и исправь ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами
Молчаливо стоят одетые берёзы и клёны в разноцветные наряды. —
Отломленной веткой от сосны охотник отметил след и пробрался к воде. —
7.Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые
Диск полной луны рождал объединявшие нас мечты.
Мальчик, стоявший на холме, напряжённо смотрел на город.
Книжку, засаленную до прозрачности, мы купили на толкучке
это ты придумываешь сам
Объяснение:
рассказ рассказ например мне 12 лет меня зовут Артём я хожу в школу Я увлекаюсь много чем я хожу на спор поиграю в футбол полдня моего проходит в школе но на футбол Я с удовольствием иду а домой Я прихожу устала и делаю уроки то есть я люблю очень люблю спортсменов смотрю всегда матчи по футболу и хочу стать футболистом и великим футболистом но у меня ещё есть и другая профессия которую я хочу стать например адвокатом для этого нужно хорошо создать историю после одиннадцатого и поэтому я подтягиваю историю Я очень люблю свою семью моя семья отдала меня на игру в гитару туда я прихожу после уроков сразу после уроков 14 00 начинаются уроки гитаре у меня не очень получается но я очень стараюсьнадеюсь понятно получилось или хорошо я не считала сколько там слов но должно быть больше
ответ: мини-сочинение
Наступала осень, каратели дни. Постоянные дожди ,лето уходила. У деревьев не было листвы, все покрылась золотою тканью. Наступила осень. Солнце греет ещё почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Осень - самая красивая пора года. Нельзя не восхищать той красотой, которую нам дарит осень. А как красиво осенью в лесу. Очень красиво в середине сентября. Природа в это время удивительна и прекрасна. Немного грустно, оттого что облетает листва, но стоять под разноцветным листопадом приятно и весело. Эти золотые леса
Объяснение: