Соедини варианты морфологического разбора со
словом.
Имя
числительное,
которого? -
первым
СО порядковое, Р.
второстепенн
ый член
предложения.
Имя
числительное,
которым? -
порядковое,
м, р., Т. П., ед.
ч.,
второстепенн
Двадцать
ый член
предложения.
четвертого
Имя
числительное,
сколько? -
количественн
oe, И. П.,
второстепенн
ый член
предложения.
Нарушены синтаксические нормы русского языка. В частности, нарушение управления (в словосочетаниях – поэтому нарушены именно синтаксические нормы).
1) Путешественники изумились необычным видом гор. Путешественники изумились (чему? а не чем?) необычному виду гор.
2) Командующий войск военного округа принимает парад,посвященный Дню Победы. Командующий (чем? а не чего?) войсками военного округа принимает парад,посвященный Дню Победы
3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами. Сейчас он курирует (кого?что? а не чем?) студенческие строительные отряды.
4) Володей обуревала жажда деятельности.(обуревать кого? а не кем?) Володю обуревала жажда деятельности.
5) Пришлось выслушать несправедливые,оскорбительные его достоинству слова. Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные (для чего? вместо чему?) для его достоинства слова.
Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего,сказуемого.
Я не знаю, КТО приходил вчера (подлежащее)
Ученик нашел слово, которое нужно было вставить: это БЫЛО СЛОВО «КТО» (прописными буквами выделено всё сказуемое, в состав которого входит и относительное местоименте «кто»).
сво-им(ударение на "и"). с(с)-согл.,парн.,глух.,тв. в(в)-согл.,парн.,звон.,тв. о(а)-глас.,безудар. и(и)-глас.,ударн. м(м)-согл.,непарн.,звон.,тв. 5букв,5 звуков.