Соедините глаголы с данными в скобках существительными или местоимениями связью управления. 1. Необходимо очень хорошо присмотреться (сотня - другая) попов, лавочников, рабочих для того, чтоб приблизительно верно написать портрет одного рабочего, попа, лавочника..2.Казаки! - От этого возгласа толпа подалась назад. Матвея прижали (перила).3. Конечно, можно отчасти извинить (господа чиновники) действительно затруднительным их положением . 3. Граф издевался (свой лакей), изощряясь в этом как только мог. 4. У заведующего (заводская поликлиника) был большой штат врачей.. 5.Будьте уверены, что я никогда не осмелюсь шутить (ваши годы). 6. И здесь через два года отец женился (красивая девушка Валентина Долгунцова). 7. Когда он был очень молод, доверчив, его женили чуть не насильно (девушка безобразная, злая, развратная).
Сор 1 рус.яз 4 четверть.
1. 1. Художественный
2. Нехудожественный
2.1. Тема: про реку
Основная мысль: как засыпает река
Ключевые слова: Засыпают, великие, не сразу,умолкают, таращит.
Текст: художественный
2. Тема: про реки.
Основная мысль: что делают ручьи сливаются друг с другом.
Ключевые слова: много, сливаясь, речки, соединяются, формируют.
Текст: Художественный
Основная мысль: -.
Ключевые слова:-.
Тема: +.
Текст:-.
3.б,
4.б,
5.а.
Объяснение:
Сор 1 рус.яз 4 четверть.
1. 1. Художественный
2. Нехудожественный
2.1. Тема: про реку
Основная мысль: как засыпает река
Ключевые слова: Засыпают, великие, не сразу,умолкают, таращит.
Текст: художественный
2. Тема: про реки.
Основная мысль: что делают ручьи сливаются друг с другом.
Ключевые слова: много, сливаясь, речки, соединяются, формируют.
Текст: Художественный
Основная мысль: -.
Ключевые слова:-.
Тема: +.
Текст:-.
3.б,
4.б,
5.а.
Объяснение: