Соедините предложение и их характеристики После дождя в эту деревню обычно не проехать
Сняаши голову по волосам не плачут
Весь день сегодня в городе мимозой торговали
Любить это великое искусство
Вот это школа
Благославляю ежедневный труд
1 двусоставное предложение
2 определённо-личное предложение
3 не определённо личное
4 обобщенно личное предложения
5 безличное 6 назывное
ответ: Очень простой вопрос - Почему? Мы каждый день произносим много
раз и даже не задумываемся о его глубоком смысле. Совсем недавно я
поинтересовался у мамы:- «На кого я похож?» Мама ответила, что я похож
на прадеда по линии отца и рассказала его биографию, заслуги перед
Родиной в годы Великой Отечественной Войны, а также описала его
внешность. И действительно, я похож на него, пока только внешне, но, узнав
о достижениях прадеда, сделал вывод о том, что в школе я должен быть
отличником, заниматься спортом, следить за своим здоровьем, поступить в
военное училище. И, может через несколько десятков лет, я буду похож на
своего прадеда не только внешне, но и благородными поступками в жизни и
в воинской службе. Конечно, совершенно не хочу получать отличия на Войне
и не желаю, чтобы этот «ужас» когда-то повторился, поэтому, будучи
офицером, постараюсь внести свой вклад в мирное небо над головой наших
родителей и детей.
Я не случайно начал свое сочинение с этих мыслей. Ведь Россия-это
наша семья, изучая историю России в целом, мы изучаем жизнь наших
предшественников, запоминаем положительные моменты, делаем выводы и
стараемся подражать Героям. Но, есть и негативный опыт, приобретенный
нашими предками…рассматривая на уроках истории такие моменты, в
голову приходят мысли - не допустить повторения.
Близится 9 мая - День Победы! Уроки истории, классные часы в школе
в основном направлены на изучение истории Великой Отечественной Войны,
а это и есть Россия, разрушенная, уставшая, но не сломленная. Наши прадеды
и прабабушки закалялись на этой войне, как сталь и передавали свой
бесценный опыт, нет не опыт воевать, а опыт- стоять до последнего за свою
семью, за Родину, воспитывали мужество и патриотизм в своих детях, внуках
и правнуках.
Не имея знаний о своих героических предках, не зная историю своей
Родины, я думаю, что не произошли бы события марта 2014 года в Крыму!
Не зная историю России, мы бы не шли на референдум 2014 года семьей под
лозунги «Крым- Россия, домой
* /Стоявший у парадных дверей/(определение-ПО) швейцар(подлежащее-сущ) пригласил(сказуемое-глагол) всех(дополнение-мест) внутрь(обстоятельство-наречие). -Повест, невоскл, простое, двусост, распр, полное, осложнено /причастным оборотом/.
* Стоявший - причастие, обозначает признак предмета по действию, н.ф.- стоявший (какой?) от глагола - стоять (что делать?), действ, несов.в .вр, полная форма, невозвратное, ед.ч, м.р, И.п, определение (входит в состав ПО).
* парадных - имя прилаг-ое, обозначает признак предмета, н.ф.- парадный (какой?), качеств, полная форма, ж.р, мн.ч, Р.п, определение.
* (у) дверей - имя сущ-ое, обозначает предмет, н.ф.- дверь (что?), ж.р, 3 скл, неодуш, нариц, мн.ч, Р.п, обстоятельство.
* пригласил - глагол, обозначает действие предмета, н.ф.- пригласить (что сделать?), 2 спр, сов.в .вр, изъяв.накл, переходный, невозвратный, ед.ч, м.р, сказуемое.
Объяснение: