Согласованное или несогласованное определение используют писатели?
Подчеркните определение, укажите его тип.
B. Высоцкий
Дни в мае длиннее ночей в декабре.
A. Гайдар
1) Вечер был тихий, сырой. 2) Этот камень был, как уголь, горячий, и на плоской
поверхности его закрытые глиной буквы. 3) Ясно, что камень был волшебный.
И. Гончаров
Эти господа любят слушать щёлканье соловьёв.
М. Горький
1) Над лицом его наклонилось дедово лицо. 2) Лодка Челкаша остановилась и колебалась
на воде. 3) Да здравствует человек - владыка своих желаний. Весь мир - в его сердце. 4) Я
повторил сказанное уже тоном приказания. 5) Дед свернул в проулок налево. 6) В ее словах
не звучало ни одной ноты жалобы. 7) Нет работы спорее, чем работа разрушения. 8) Справа
от плотов был виден коричневый горный берег в зеленой бахроме леса, слева - бледно-
изумрудный ковер лугов блестел брильянтами росы. 9) Когда последний медный звук замер,
дикая музыка труда уже звучала тише. 10) Слеза вдохновения и веры наполнили глаза
Чижа. 11) Море отражало огни фонарей и было усеяно массой желтых пятен. 12) И вот его
сердце вспыхнуло огнем желания их, вывести на легкий путь… 13) Ему [Челкашу]
сразу понравился этот здоровый, добродушный парень с ребячьими светлыми глазами. 14)
Поутру, часов в семь, пришли Ляков, Минорный и человек в золотых очках и с
самоуверенным лицом. 15) Идут женщины с возбужденными лицами и сверкающими
удовольствием глазами. 16) Мы, ожидая с на наши руки, толкались по базару и
наткнулись на маленькую, сухую старушку с лицом сморщенным и строгим. 17) Гаврила
смотрел ему вслед до поры, пока он не исчез в дожде, все гуще лившем из туч тонкими,
бесконечными струйками и окутывавшем степь непроницаемой, стального цвета мглой. 18)
Дня три кряду мое внимание привлекала эта коренастая фигура и лицо восточного типа,
обрамленное красной бородкой. 19) Кирилл Иванович воспроизвел перед собой фигуру
человека среднего роста, сухого, угловатого, нервного, с черными, всегда вздрагивавшими
усами и с горящим, блуждающим взглядом миндалевидных черных же глаз.
Объяснение:
Каждый человек, когда пытается туда добраться — до самой северной точки планеты — себе придумывает какие-то истории, начитавшись книг, насмотревшись фильмов, но то, что он видит на самом деле, особенно проведя в серьезных полярных условиях достаточно серьезное количество времени, очень сильно отличается от того романтического восприятия, к которому мы привыкли.Представьте себе, температура — минус сорок два, мороз заползает всюду: от него не спрятаться, от него невозможно скрыться, от него невозможно убежать. В палатках, да, тепло, но тебе приходится все время выходить на этот мороз, все время находиться там. Есть такие моменты как простые отравления человеческого организма. Если кто-то это делал при температуре минус сорок два градуса, он меня поймет. А если еще и буран, если еще ветер — это вообще невозможно передать. Конечно, момент романтики присутствует, особенно первое время, когда вокруг — белое ледяное безмолвие. Через какое-то время глаз к этому адаптируется, ты перестаешь восхищаться этими торосами, этими ледяными нагромождениями. Начинается, как полярники говорят, цветовое голодание — тебе не хватает зеленого цвета, каких-то мягких, теплых цветов, потому что вокруг только холодные — разного рода синие, голубые, белые тона в разных интерпретациях.Когда человек туда едет, он пытается себе представить, как это будет и рисует себе обычные виды. То есть мы ощущения себе представить зачастую не можем и представляем себе именно картинки. И картинки там действительно очень красивые: ледяные торосы, нагромождения, Северный ледовитый океан и так далее. А вот когда эти картинки начинают наслаиваться на ощущения холода, который ты все время ощущаешь, на моменты бытовых лишений, потому что невозможно на льдине построить серьезную комфортную базу, как на большой земле. В любом случае чего-то ты будешь лишен.