Соишите, расставляя пропущенные запятые. обозначьте условия вы-
кора буквы ь для обозначения мягкости согласных.
- - - - - - -
составьте схему 2-го предложения.
бетон
1 строит..ли собр..лись во множеств..: пл..лись неспеш-
о рязанские да чинно ш..гали
серские и проходили -
ики кузнецы. (л. леонов) 2. резко с..гна-
ли шофёры покрикивали воз..ики сновали агенты груз-
ики водники в форменных фура..ках. (а. рыбаков)
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)
1) Мы шли по болоту и собирали клюкву. Мы шли по болоту ,и зеленые ели оставались позади.
2)На болоте рос мягкий пружинящий мох и ветвился под ногами ,словно ковер.На болоте рос мягкий пружинящий мох,и зеленые лягушки грелись на солнце в его листьях.
3)В одном месте Петя угодил в трясину и потерял в ней сапог. В одном месте Петя угодил в трясину,и дед Иван утопил там рюкзак.
4)Уже поздно вечером мы добрались до сухой земли и сразу уснули. Уже поздно вечером мы добрались до сухой земли , девочки стали готовить ужин.