Сократить до 100. однажды в лунный весенний вечеря зашел к бетховену. я хотел прогуляться с ним. вскоре мы шли по темной и узкой улице. вдруг бетховен неожиданно остановился. « подожди,- сказал он.- кто-то играет мою сонату и как хорошо играет! » мы стояли около маленького бедного домика и слушали с восхищением. через некоторое время музыка оборвалась, и мы услышали сдержанное рыдание. « я не могу больше играть, - говорил чей-то голос. – я понимаю, что играю не так… если бы когда-нибудь услышать это в исполнении настоящего большого музыканта! » - перестань, сестра, - возразил другой голос, - зачем мечтать о юневозможном. - войдем, - сказал бетховен, и голос его дрогнул. он отворил дверь, и мы вошли. молодой человек чинил старый сапог. у старомодного рояля сидела девушка. - извините, - сказал бетховен, - я слышал здесь музыку, и мы вошли; я тоже музыкант. я слышал, что вы говорили; вам хочется музыки, я поиграю вам… - , - сказал хозяин, - но инструмент наш плох, и у нас нет нот. - нет, - повторил бетховен, - но как же вы играете? – он взглянул в глаза девушке, и только тут мы заметили, что она была слепа. - несколько лет назад около нас жила , она хорошо играла, и я немного запомнила. бетховен ничего не сказал, он сел за рояль и заиграл. никогда и ни перед кем не играл бетховен так, как играл в жилище бедного сапожник и его слепой сестры. брат и сестра слушали, затаив дыхание. единственная свеча, освещавшая комнату, вдруг вспыхнула и погасла. бетховен остановился, а я отворил ставни, и лунный свет вливался в комнату. голова бетховена опустилась на грудь, руки неподвижно лежали на коленях, он казался погруженным в глубокое раздумье… бетховен заиграл ту самую сонату, которую играла слепая девушка. крик восторга вырвался у брата и сестры, они бросились к бетховену и припали к его рукам. «мы узнали! вы – бетховен! » - повторяли они. он встал и собрался уходить, но они удержали его, он не протестовал и снова сел за рояль. по-прежнему спокойно и ясно светил месяц и освещал величавую голову бетховена, его мощную и благородную фигуру. « я хочу, - проговорил он, написать новую сонату и посвятить ее лунному свету». он глядел в окно, где плыла луна и мерцали далекие звезды. «до свидания», - сказал бетховен, направляясь к двери… мы вышли. « мне надо домой, - сказал бетховен, - надо написать лунную сонату, пока я слышу ее. он просидел всю ночь и следующее утро. так создалась « лунная соната», которой мы восхищаемся, которой будут наслаждаться люди, пока стоит мир
В магазинчике я увидел : красивую игрушку-марионетку, шикарную скатерть, красочные мячики, разноцветные мелки и множество маленьких фигурок. Марионетка висела на витрине и будто шептала мне чтобы я её купил.я отвлёкся от куклы и мой взгляд бросился на скатерть. И я тут же представил её на нашем столе, как красиво бы она смотрелась на нашем невзрачном столике. Мои глаза снова быстро пробежались по прилавке и остановились на мячиках. Мне сразу захотелось поиграть в футбол с ребятами. И моё внимание переключилось на красочные мелки. Я бы хотел порисовать такими. А рядом стояли красивые хигурки.
Когда я ушёл от туда у меня осталось много впечатлений.
2. Н. ф. - начинать
3. П. п. - Несовер. вид, 1 спр.
Н. п. - в ед. ч., в 3 л., в наст. вр.
4. Начинается - сказуемое.
1. Расскажет (что сделает?) - глагол
2. Н. ф. - рассказать
3. П. п. -Соверш. вид, 1 спр.
Н. п. - в ед. ч., в 3 л., в будущем вр.
4. Расскажет - сказуемое.
1. Справимся (что сделаем?) - глагол
2. Н. ф. - справиться
3. П. п. - Соверш. вид, 2 спр.
Н. п. - во мн. ч., в 1 л., в будущем вр.
4. Справимся - сказуемое.
1. Будущем (когда?) - имя существительное
2. Н. ф. будущее
3. П. п. - нариц., неодуш., ср. р., 2 скл.
Н. п. - в П. п. в ед. ч.
4. Будущем - обстоятельство.