Сократите до 10-12 предложений. метро - популярный вид транспорта, которым пользуется большинство людей, чтобы каждое утро вовремя добираться на работу. Как москвичи, так и лондонцы предпочитают путешествовать на метро. Лондонский метрополитен или Метро - первая в мире электрическая подземная железная дорога. Лондонский метрополитен - старейший, самый длинный и самый дорогой метрополитен в мире, построенный в 1863 году. Железная дорога Сити-Саут-Лондон была открыта в декабре 1890 года и была основана на использовании новых технологий глубокой трубы. Лондонский метрополитен - фантастический пример блестящей викторианской инженерии. Подъемники с водяным приводом поднимали пассажиров с уровня земли на платформы. Лондонский метрополитен насчитывает 268 станций. Его протяженность составляет 408 км (253 мили). Первые вагоны были длинными и узкими, с мягкими сиденьями с высокой подушкой и без окон. Первые поезда могли перевозить только 96 человек и имели всего три вагона. Московское метро было спланировано и построено за короткий промежуток времени, лондонское метро развивалось медленно. Линии были построены рядом различных железнодорожных компаний. Вот почему карта лондонского метро выглядит так необычно и содержит так много линий. Знаете ли вы, что большинство подземных систем во всем мире используют карту Лондонского метро, разработанную Гарри Беком, в качестве основы для разработки своих собственных карт? Гарри Бек был рисовальщиком2, работавшим в Подполье. Первые подземные карты были гео- график, показывающий линии и станции метро по отношению к плану улицы на земле. В 1931 году Гарри Беку пришла в голову новая идея. Его карта была схематичной. Бек показал маршруты в виде цветных линий, станции в виде точек и развязки*, где люди меняют линию в виде кругов. Сначала его не поняли. Только в 1933 году его версия была опубликована и стала успешной. В Москве линии были построены в соответствии с генеральным планом 1930-х годов, разработанным Лазарем Кагановичем. И сначала Московский метрополитен был назван в его честь. В 1955 году он был назван в честь Владимира Ильича Ленина. Первая линия была открыта для публики в 1935 году. Эта линия включала 13 станций и соединяла Сокольники и Парк культуры. Московский метрополитен был первым в мире с красивой архитектурой. Многие туристы восхищаются им. Если вы посетите станции "Комсомольская", "Смоленская", "Арбатская", "Киевская", "Белорусская", "Охотный ряд" и другие, вы увидите всю красоту Московского метрополитена. А... Метро стало популярным видом транспорта к осени 1935 года, потому что поездка на метро от Сокольников до Парка культуры занимала около 20 минут. И на то, чтобы преодолеть то же расстояние на трамвае, ушло около 2 часов. В общей сложности протяженность маршрутов Московского метрополитена составляет более 325 км , 12 линий и 194 станции (15.05.2014). At перевозит более 9 миллионов пассажиров в день. Кольцевая линия образует кольцо , которое пассажирам перемещаться между линиями. В каждой строке есть название и его собственный цвет на карте. Московский метрополитен открыт примерно с 5.30 до 1.00. В Москве есть короткая монорельсовая линия, которой управляет Моси Компания "Московский метрополитен", она была открыта в 2004 году.
Объяснение:
1) Подложили цепи под колеса вместо тормозов, что(бы)
они не раскатывались. (Л.) 2) Что(бы) рыбку съесть, надо в
воду лезть. (Посл.) 3) Что(бы) ни говорили, а я выполню эту
работу. 4) Надо было дождаться мулов во что(бы) то (н..)ста-
ло. (Арс.) 5) Он непременно хотел стать героем и для этого
был готов сделать любое, самое страшное, что(бы) ему ни пред-
ложили. (К. С.) 6) Василёк во что(бы) то (н..)стало хотел пер-
вым всё рассказать брату. (Н. О.) 7) Не для того(же) пахал он
и сеял, что(бы) нас ветер осенний развеял? (Н.) 8) Смотри,
кума, что(бы) не осрамиться. (Кр.) 9) Очевидно, лоси при-
выкли к тому, что сюда можно выходить во всякое время дня
и ночи, что(бы) понежиться на прохладном морском берегу,
где нет докучливых, кровь сосущих насекомых.
Если бы я был диктором мы бы выходили в прямые эфиры, дикторы все читают живьем, и я в том числе: проводил массу репортажей о демонстрациях, о партийных конференциях. Еще мы зачитывали очерки, художественные произведения, стихи, готовили целые литературные концерты. Это как раз та творческая работа, которая базировалась на основе актерского мастерства. Сейчас такого уже нет и никогда больше не будет, потому что разучились это делать — все только в записи.
Прочитать последние известия в эфире доверялось очень и очень немногим. Из сорока с лишним корреспондентов-журналистов, которые работали на Горьковском радио, в прямой эфир могли выходить только человек пять. Это делалось не из творческих соображений, а просто чтобы не «засорять» вещание ненужными моментами вроде неправильного произношения или какой-то литературной безграмотности. Лишнее в эфире тоже говорить было нельзя. А что такое лишнее? По-моему, это то, что происходит сейчас на популярных телепередачах: я — страшный матерщинник, но меня коробит и начинает мутить, когда слышу мат в эфирах. Особенно неприятно наблюдать за великими артистами, которые заводят людей с камерами к себе в спальню и начинают рассказывать о подробностях личной жизни. Раньше такого не было, поэтому я и люблю это «раньше». Был порядок.
А творчество всегда проявится, его нельзя закрыть многие диссиденты говорили то, что могли, и то, что хотели, в поэтической или в музыкальной форме. Кому надо было высказаться и быть откровенным — те всего этого достигали. И я тоскую по тому времени.