Сократите изложение, нужно сегодня. война была для детей жестокой и грубой школой. они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. война наполнила их душевный опыт до предела. они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. хотя война и стала уже , но память о ней должна жить, ведь главные участники – это люди и время. не забывать время – это значит не забывать людей, не забывать людей – это значит не забывать время.
2, Война наполнила детский душевный опыт до предела. Они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться простым вещам, которых не замечали до войны.
3, Те, кто вернулись с войны, сумели сохранить веру и надежду. Хотя война и стала уже историей , но память о ней должна жить, ведь главные участники истории это люди и время, которых не следует забывать.