В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sasha030506
Sasha030506
15.11.2022 04:01 •  Русский язык

Сократите изложение. заранее глеб ермолаев пошел на войну добровольцем и хотел стать разведчиком. но он стал бронебойщиком, и получилпротивотанковое ружьё.готовясь к бою, глеб вырыл свой окоп. на рассвете фашистыначали обстреливать взвод. глеб зарядил ружьё,и пригнувшись, вылез из окопа, оценивая обстановку.по лугу на окоп глеба катился танк, а за ним бежали фашистскиеавтоматчики. когда ермолаев готовился к бою, то думал, что придётсястрелять в борт фашистского танка, где броня тонкая, а теперь приходилосьстрелять в лобовую броню, которую не каждый снаряд возьмёт.танк приближался. ермолаев втиснулприклад ружья в плечо, и тут сзади, с наших позиций, вдруг застрочил пулемёт. пули пронеслись рядом с глебом. неуспев подумать, он выпустил ружье из рук и присел в окопе. ониспугался, что свой пулемётчик зацепит его. а когда глеб сообразил, чтопулемётчик и стрелки бьют по фашистским автоматчикам, чтобы неподпустить их к глебову окопу, стрелять по танку было уже поздно. танкнаехал на окоп. глеб рванулся из своего засыпанногоокопа. солдат понял, что он тут же открыл глазаи понял, что танк приближается к нашим окопам. его ружьё лежалополузасыпанное. вот сейчас и стал глеб ермолаев настоящим солдатом. он рванул к себе ружьё и выстрелил, подбивая танк.минуло ещё несколько дней с обстрелами,а потом всё стихло. наступление фашистам не удалось. в эти дниермолаева вызвали в штаб полка, где собрали бойцов, отличившихся в боях. бойцы по очереди выходили и получали награды. очередьдошла и до глеба. полковник спросилглеба, было ли ему страшно.глеб ответил: «струсил я. я танк случайно подбил! » на это полковниквоскликнул: «вот молодец! как же не бояться, когда на тебя одного танклезет! но насчёт случайности ты ошибаешься. подбил ты егозакономерно. ты в себе страх переборол. за подвиг тебе полагается орденкрасной звезды».

Показать ответ
Ответ:
влад1922
влад1922
24.09.2022 01:07
Формы одного и того же слова-это словоизменение,а однокоренные слова-словообразование.Понятия эти имеют разный смысл.Словоизменение-это изменение имен существительных по падежам и числам,пример:сторож-сторожем. Словообразование-это образование новых слов при приставки и суффикса,пример:сторож-сторожка.
     Окончание-изменяемая часть слова,служит для связи слов предложение.Если бы окончание не было изменяемой частью слова,то наша речь была бы бессмыслицой.
  Изменение имён существительных-по падежам и числам называется склонением.Мы не редко изменяем существительные по числам  в устной и письменной речи,хотя сказать,написать  про тот или иной предмет во множественном или единственном числе.Пример:кошка-кошки.
 В русском языке 6 падежей(им,род,дат,вин,твор,пред).Изменяя существительные по падежам мы создаем связь в предложение,текстах,словосочетаний.Делая нашу речь более понятной.Пример:им.п-вечер,р.п-вечера,д.п-вечеру,в.п-вечер,т.п-вечером,п.п о вечере.
 В русском языке,так же есть три склонения.К первому склонению относятся имена сущ. м.р и ж.р с окончаниями а,я.Ко второму склонению относятся имена.сущ с.р с окончаниями о,е и им.сущ м.р с нулевым окончанием.К третьему сущ. ж.р без окончания,с ь на конце
 Безударные падежные окончания имён существительных-это орфограмма.Чтобы проверить безударное окончание нужно подобрать к нему проверочное слово,сочетающееся по склонение.Проверочные слова:1 склонение-луна,земля,2 склонение-конь,окно,3 склонение-печь,степь.
Вот такой мой рассказ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anya377
anya377
24.09.2022 01:07
Проверять надо безударные окончания –е, –и в существительных родительного, дательного, а также предложного падежа. Запомнить следует безударные окончания в существительных в творительном падеже.

1-е склонение: -ой (-ей) памяткой, деревней.
2-е склонение: -ом (-ем) годом, полем.

Для проверки правильного определения безударного окончания существительного следует определить падеж, затем склонение,

алее вспоминаем окончание существительного определенного склонения в требуемом падеже.

Пример:

Летом ребята купались в озере.

Ребята купались (где? в чем?) в озере, значит это предложный падеж.

Озеро (оно, мое) – существительное среднего рода, имеет окончание –о, значит оно относится ко второму склонению. Существительное второго склонения в предложном падеже имеет окончание –е. Итак, записываем:

Ребята купались (где? в чем?) ПП 2-е скл., -е) в озере.

Еще один проверить окончание существительного – вставить вместо существительного с безударным окончанием, подставить существительное того же склонения и в том же падеже, но с ударным окончанием: ребята купались в реке, в озере.  :3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота