Сократите изложение. заранее глеб ермолаев пошел на войну добровольцем и хотел стать разведчиком. но он стал бронебойщиком, и получилпротивотанковое ружьё.готовясь к бою, глеб вырыл свой окоп. на рассвете фашистыначали обстреливать взвод. глеб зарядил ружьё,и пригнувшись, вылез из окопа, оценивая обстановку.по лугу на окоп глеба катился танк, а за ним бежали фашистскиеавтоматчики. когда ермолаев готовился к бою, то думал, что придётсястрелять в борт фашистского танка, где броня тонкая, а теперь приходилосьстрелять в лобовую броню, которую не каждый снаряд возьмёт.танк приближался. ермолаев втиснулприклад ружья в плечо, и тут сзади, с наших позиций, вдруг застрочил пулемёт. пули пронеслись рядом с глебом. неуспев подумать, он выпустил ружье из рук и присел в окопе. ониспугался, что свой пулемётчик зацепит его. а когда глеб сообразил, чтопулемётчик и стрелки бьют по фашистским автоматчикам, чтобы неподпустить их к глебову окопу, стрелять по танку было уже поздно. танкнаехал на окоп. глеб рванулся из своего засыпанногоокопа. солдат понял, что он тут же открыл глазаи понял, что танк приближается к нашим окопам. его ружьё лежалополузасыпанное. вот сейчас и стал глеб ермолаев настоящим солдатом. он рванул к себе ружьё и выстрелил, подбивая танк.минуло ещё несколько дней с обстрелами,а потом всё стихло. наступление фашистам не удалось. в эти дниермолаева вызвали в штаб полка, где собрали бойцов, отличившихся в боях. бойцы по очереди выходили и получали награды. очередьдошла и до глеба. полковник спросилглеба, было ли ему страшно.глеб ответил: «струсил я. я танк случайно подбил! » на это полковниквоскликнул: «вот молодец! как же не бояться, когда на тебя одного танклезет! но насчёт случайности ты ошибаешься. подбил ты егозакономерно. ты в себе страх переборол. за подвиг тебе полагается орденкрасной звезды».
Окончание-изменяемая часть слова,служит для связи слов предложение.Если бы окончание не было изменяемой частью слова,то наша речь была бы бессмыслицой.
Изменение имён существительных-по падежам и числам называется склонением.Мы не редко изменяем существительные по числам в устной и письменной речи,хотя сказать,написать про тот или иной предмет во множественном или единственном числе.Пример:кошка-кошки.
В русском языке 6 падежей(им,род,дат,вин,твор,пред).Изменяя существительные по падежам мы создаем связь в предложение,текстах,словосочетаний.Делая нашу речь более понятной.Пример:им.п-вечер,р.п-вечера,д.п-вечеру,в.п-вечер,т.п-вечером,п.п о вечере.
В русском языке,так же есть три склонения.К первому склонению относятся имена сущ. м.р и ж.р с окончаниями а,я.Ко второму склонению относятся имена.сущ с.р с окончаниями о,е и им.сущ м.р с нулевым окончанием.К третьему сущ. ж.р без окончания,с ь на конце
Безударные падежные окончания имён существительных-это орфограмма.Чтобы проверить безударное окончание нужно подобрать к нему проверочное слово,сочетающееся по склонение.Проверочные слова:1 склонение-луна,земля,2 склонение-конь,окно,3 склонение-печь,степь.
Вот такой мой рассказ.
1-е склонение: -ой (-ей) памяткой, деревней.
2-е склонение: -ом (-ем) годом, полем.
Для проверки правильного определения безударного окончания существительного следует определить падеж, затем склонение,
алее вспоминаем окончание существительного определенного склонения в требуемом падеже.
Пример:
Летом ребята купались в озере.
Ребята купались (где? в чем?) в озере, значит это предложный падеж.
Озеро (оно, мое) – существительное среднего рода, имеет окончание –о, значит оно относится ко второму склонению. Существительное второго склонения в предложном падеже имеет окончание –е. Итак, записываем:
Ребята купались (где? в чем?) ПП 2-е скл., -е) в озере.
Еще один проверить окончание существительного – вставить вместо существительного с безударным окончанием, подставить существительное того же склонения и в том же падеже, но с ударным окончанием: ребята купались в реке, в озере. :3