Сократите текст до сжатого изложения не менее 70 слов
До ранней весны 1925 года я никогда не встречался с Сергеем Александровичем Есениным, не видал даже его портретов. Почему-то представлялся он мне рослым, широкоплечим, широконосым. И знал о нём, о его личности очень немного, почти не имел общих знакомых. Но стихи его любил давно. Сразу полюбил, как только прочитал в каком-то журнале. И потом, во время моих гастролей по Европе и Америке, всегда возил с собой сборник его стихов. Такое у меня было чувство, как будто я возил с собой горсточку русской земли.
«Приведём к вам сегодня Есенина», – объявили мне как-то знакомые. Часам к двенадцати ночи я после спектакля прихожу домой. Небольшая компания моих друзей и Есенин уже сидят у меня. Поднимаюсь по лестнице и слышу радостный лай Джима, той самой собаки, которой потом Есенин посвятил стихи. Джим радостно взвизгивал, стремительно высовывал голову из-под руки Есенина и лизал его лицо. Есенин встал и с трудом старался освободиться от Джима, но тот продолжал на него скакать и ещё несколько раз лизнул его в нос. «Да постой же, может быть, я не хочу с тобой целоваться. Что же ты всё время лезешь целоваться», – говорил Есенин и широко улыбался. Сразу запомнилась мне эта его по-детски лукавая улыбка.
Меня поразила его молодость. Когда он молча и застенчиво подал мне руку, он показался мне почти мальчиком, юношей лет двадцати. Когда он заговорил, сразу показался старше. Пытливое, вдумчивое, честное выражение появилось на его лице.
До ранней весны 1925 года я не встречался с Есениным, не мог его себе представить. Но стихи полюбил, как только прочитал их. Во время моих гастролей всегда возил с собой его стихи. Как будто брал с собой горсточку русской земли.
Знакомы объявили, что приведут ко мне Есенина. Когда я пришёл, дома сидели друзья и писатель. Я услышал лай Джима, которому Есенин посвятит стихи. Собака лизала лицо писателя, который с трудом старался от него отбиться. Есенин смотрел на Джима улыбкой, которая запомнилась надолго: детская, лукавая, с хитрецой.
Писатель показался мне молодым, почти мальчиком. Но голос говорил об обратном, а взгляд его был вдумчивым и пытливым.
Объяснение: