Сократите текст, сохранив при этом основную мысль. "Начало XIX века в Европе ознаменовалось становлением языкознания как науки. Научную строгость лингвистика обрела благодаря сравнительно-историческому изучению языков.
В России у истоков сравнительно-исторического изучения славянских языков стоял Александр Христофорович Востоков. В труде "Рассуждение о славянском языке..." (1820) А. Х. Востоков сопоставил славянские языки и на огромном фактическом материале установил закономерные звуковые соответствия между ними как доказательство их исконной близости, родства.
Научные интересы А. Х. Востокова были необычайно широки: вслед за М. В. Ломоносовым он создал научную грамматику; изучал памятники древней письменности, опубликовал Острогомирово Евангелие середины XI века, сопроводил его лингвистическим комментарием; изучал диалектную лексику, редактировал "Опыт областного великорусского словаря" (1852); занимался проблемами культуры речи, морфологии; исследовал русское стихосложение и т.д."
Степь в физической географии — равнина, поросшая травянистой растительностью, в умеренных и субтропических зонах Северного и Южного полушарий. Характерной особенностью степей является практически полное отсутствие деревьев (не считая искусственных насаждений и лесополос вдоль водоёмов) .
2. Художественный стиль– относящийся к искусству, изображающий действительность в образах.
Следовательно, художественный текст украшен образными сравнениями, в нём много прилагательных, уменьшительно-ласкательных слов. С их автор выражает своё отношение к героям произведения.
Научиться описывать предмет именно в художественном стиле, значит, образно, красочно, с передачей собственных впечатлений о предмете.
Пример описания в художественном стиле:
«Степь чем далее, тем становилась прекраснее. Тогда весь юг, все то пространство, которое составляет нынешнюю Новороссию, до самого Черного моря, было зеленою, девственною пустынею. Никогда плуг не проходил по неизмеримым волнам диких растений. Одни только кони, скрывавшиеся в них, как в лесу, вытоптывали их. Ничего в природе не могло быть лучше. Вся поверхность земли представлялася зелено-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки; желтый дрок выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесенный бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще. Под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи. Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем озере. Из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха. Вон она пропала в вышине и только мелькает одною черною точкою. Вон она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем… Черт вас возьми, степи, как вы хороши!.. » (Н. В. Гоголь. «Тарас Бульба» )