• Сократите выделенные курсивом слова до 4 букв. В чём будет заключаться особенность такого написания и произношения? • Выпишите предложения с пропущенными запятыми, соблюдая логику текста. Рас- ставьте запятые, руководствуясь подчёркнутыми грамматическими основами. Начерти- те схему одного из предложений. Вставьте пропущенные орфограммы 44 пятый класс страница 31 32
1 столбик(качеств):
ласковый, веселый, смешной, высокий, детский,красивый, снежный.
2 столбик(относит):
серебряный, звучный, туманный, золотой, каменный, соломенный, железный, деревянный, узбекский, турецкий, казахский, ташкентский.
3 столбик(притяж):
заячий, лисий, волчий, орлиный.
2 задание.
Зубастой щуке в мысль пришло за кошачье(притяж., переносное значение, подчеркни) приняться ремесло.И волчью(притяж., переносное значение, подчеркни) вашу я давно натуру знаю.И зайцу дан клочок медвежьего(притяж., переносное значение, подчеркни) ушка.
Задание 1
В комнате было два окна, выходивших во двор. Под окнами росла большая черемуха. Весной она зацветала так пышно, что казалось – это уже не дерево, а белое облако. Летом всё дерево было обсыпано темно-синими, почти черными ягодами величиной с горошину. Зимой было самое интересное, потому что на черемухе в это время года бывали частыми гостями снегири. Их хорошо можно было разглядеть, если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу. Много лет с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину.
Задание 2
Местоимения: Его,она,такое,все,это
Отметь,как лучший тебе не сложно,а мне улучшит аккаунт)