Сокровища пирамид (1) На западе Ливийской пустыни в Египте есть удивительные горы. (2) Они словно вырастают из песков и поражают своими размерами и строгостью очертаний. (3) Эти горы из камня — гробницы царей Египта. (4) Трудно представить, что их сложили люди своими руками. (5) Самая большая гробница — пирамида Хеопса. (6) Её строили больше двадцати лет. (7) Раскопки говорят о неслыханной ценности сокровищ, которые таились в царских могилах. (8) Они хранились в особом помещении. (9) Египтяне верили, что они сопровождают царя в его загробной жизни. (10) В пирамиде возводились ложные галереи, переходы, чтобы грабители не могли найти сокровища. (11) Попробуй-ка прийти в такую пирамиду за ценностями! (12) Придётся долго бродить по галерее, но так и не получится достичь зала с саркофагом владыки. (13) Если бы не эти ловушки, ещё в древности все сокровища были бы разграблены. Задания Выпишите из предложения 2 все глаголы, определите их спряжения. Из предложений 5-11 выпишите все возвратные глаголы. Из предложений 1-4 выпишите все глаголы совершенного вида. Укажите номер побудительного предложения. Укажите номер предложения, в котором использованы глаголы условного наклонения. Среди предложений 1-9 найдите такие, в которых используются глаголы и времени, и настоящего. Укажите номера этих предложений.
морозные зимние деньки располагают к прогулкам ничуть не меньше, чем знойные летние. природа как будто засыпает, но сон этот не обычный будничный, а волшебный, полный сказок и загадок. за каждым поворотом ожидаешь найти ледяной замок, в котором живет волшебница-вьюга, каждое дерево – заколдованный великан. как удержаться от желания прикоснуться к таинственному чуду зимы? этой зимой мы с друзьями ездили кататься на лыжах в лес, и я хочу рассказать об этой удивительной прогулке. в последние несколько лет зимы в нашем краю были теплыми и малоснежными. но в этот раз природа, видимо, решила наверстать упущенное. еще в середине декабря начались обильные снегопады, а к январю на улице установилась ровная погода: легкий морозец, яркое солнышко и удивительное безветрие. одним чудесным зимним утром мы с друзьями решили отправиться в лес, чтобы покататься на лыжах. было воскресенье, но проснулись мы рано, чтобы вдоволь нагуляться.
на сборы ушло немного времени: рюкзаки были собраны с вечера, и нам оставалось лишь одеться потеплее да взять лыжи. ближайший лесок расположен не так далеко от города, но люди в нем бывают нечасто. когда мы подошли к опушке, перед нами открылся сказочный пейзаж. снег укрывал землю, деревья и небольшой овражек. не было видно ни одной тропинки, как будто в этих местах никогда раньше не ступала нога человека. пять минут мы молча стояли и любовались видом. лес был довольно редким, часто встречались полянки, обрамленные невысоким кустарником. мы вспомнили, как ходили в этот лес летом. тогда мы лазали по деревьям, собирали ягоды, играли в прятки в густой траве.
сейчас все было совсем по-другому. лес как будто погрузился в волшебный сон, укутавшись в искрящееся белое одеяло. вокруг стояла тишина, и лишь скрип снега под лыжами нарушал ее. деревья выстроились перед нами, как вельможи, закутанные в белоснежные меха. одинокая ворона села на ветку, стряхнув с нее снежный убор. несколько хлопьев снега с еще слышным шорохом тут же медленно слетели вниз, как маленькие парашютисты. мы встали и напряженно прислушались. снова ни звука вокруг. мы двинулись дальше. исполинские ели сменились деревьями пониже. на ветвях некоторых из них сверкали красные капельки. это были ягоды рябины, нарядно украшавшие лес, такой черно-белый зимним днем. какая красота! и почему только рябину считают горькой? я сорвала несколько ягод с дерева. на вкус они были кислыми, свежими и таяли во рту. на соседнем дереве, нахохлившись, сидела маленькая птичка. грудка ярко-красная, прямо как гроздь рябины, крылья серые, я хвост и голова иссиня-черные. друг сказал мне, что это снегирь – маленькая певчая птичка, которую трудно заметить летом. мне стало жалко снегиря: ведь на улице холодно и он, должно быть, страшно замерз. однако друг рассказал, что если этой птице холодно зимой – он улетает туда, где теплее, а весной возвращается обратно. а раз этот снегирь не улетел, значит, ему в наших лесах живется комфортно. зимой смеркаться начинает рано, поэтому вскоре нам пришлось возвращаться домой. зимний лес так красив, что время пролетело незаметно. замерзшие и уставшие, но довольные и полные новых впечатлений, мы вернулись домой, где пили горячий чай с пряниками и рассказывали родителям о том, что увидели за день.
Сейчас всё будет(Всё что в скобках - не пиши)
Объяснение:
(Встреча друзей после летнего отдыха)
3 друга решили встретиться возле школы, что бы рассказать друг-другу, об летнем отдыхе. Первый мальчик сказал, что он ездил на Красное Море, ему там было хорошо, ещё он сказал, что вода очень холодная и он почти замёрз, природа была прекрасной, он даже хотел остаться. Второй мальчик сказал, что он ездил на "Байкал" со своими родственниками, ещё он дополнил, что вода такая глубокая, что он чуть не утонул, конечно, ведь "Байкал" самое глубокое озеро в мире! Третий мальчик сказал, что он был на местном озере. Родители не сказали название, но он был на прекрасном пляже, иногда он даже рассматривал чистый песок, а так же различные камни.
(Впечатления от просмотренного кино)
Ребята, вам понравился этот замечательный фильм? "Да" - ответили они. Первый мальчик сказал, что ему понравился сюжет, который проходил в Африке. Второй мальчик сказал, что ему понравилось, что там всё рассматривают, а так же, он любил всех животных. А третий просто промолчал, ведь ему всё понравилось и ему нечего было сказать, ведь он был скромным.
(О любимом певце)
Первый мальчик сказал, что его любимая певица- это Ани Лорак. Он её полюбил, за её прекрасный голос и прослушал все её песни и альбомы. Второй мальчик сказал, что его любимый певец - Филипп Киркоров. Он его полюбил, за его красивые наряды и за красивые песни. А третий мальчик любил - Фэйса. Ему особенно понравилась песня "Бургер". Сказал, что она его любимая.
(Диалог в интернете)
Представим, что в интернете у одноклассников была беседа класса. Один мальчик спросил: "Ребята, а что нам задали по биологии?". Ему ответили:"Лабораторная работа, рисунок номер 5". Тот ответил: " ".