*SOM INTE
5. Прочитай заметку из газеты. Узнай, как озеро Тузколь людям. Най-
ли и нании эту информацию. Подчеркни главные члены в этом предложении.
поворит
Солёное озеро
Недавно мне удалось побывать в Алматинской области. Там на-
ходится чудесное озеро Тузколь. Озеро содержит очень солёную воду.
Даже при сильном ветре на поверхности не образуются волны. Лечеб-
ные грязевые источники озера Тузколь людям в лечении раз-
личных болезней. Посетите уникальное озеро – удивительный уголок
Казахстана!
рмация,
атастроф. е.
Я люблю этот урок потому,что я его отлично понимаю,мне нравится излагать свои мысли на бумаге,и я это умею и делаю весьма искусно.Я владею искусством слова.Отлично пишу изложения,сочинения,диктанты.Да и вообще потому,что я-гуманитарий.
Русский язык в умелых устах гибок,ловок,красив.Главное-уметь владеть русским языком.Я люблю русский язык-это мой родной язык.И мне кажется,каждый должен уметь правильно использовать свой родной язык,каждый должен любить его и не осквернять грамматикой.
н.ф. дом,
П.п.: м.р., 2 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в мн.ч., в В.п..
заселенные (что?) дома ( дополнение ).
Тающий снег - (что?) сущ.,
н.ф. снег,
П.п.: м.р., 2 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в ед. ч., в И.п..
тающий (что?) снег ( подлежащее ).
Дом покрашен - (что сделан?) гл.,
н.ф. покрасить,
П.п.: м.р., 1 спряж..
Н.п.: в ед.ч., н. вр..
дом ( что сделан?) покрашен ( сказуемое ).
Незнавший усталость - (чего?) сущ.,
н.ф. усталость,
П.п.: ж.р., 3 скл., неодуш., нариц..
Н.п.: в ед.ч., в Р.п..
незнавший (чего?) усталости ( дополнение ).