Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Например, в четверти с учителя истории и учителя информатики мы работали над программой "Запомни исторические даты".
Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили.
События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя тот самый вопрос, но именно изучение истории мне в этом.
Школа подобна второму дому, а классный руководитель - второй маме. Сейчас многое изменилось с давних времён становления дидактики - науки о воспитании. Ещё Аристотель считал, что школа должна быть мастерской по "изготовлению" нравственно направленной личности. Далее эту мысль продолжает педагог Ян Амос Коменский, который считал,что наказывать за поведение надо пуще, нежели за неучение. Вот так и образовались всеми известные порки розгами. Отечественный педагог К. Д. Ушинский крайне не был согласен с такой формой наказания. Но то, какой должна быть школа, он опять же позаимствовал у живших ранее педагогов. Советский педагог А. С. Макаренко немного изменил идею о школе. Его методика была основана на труде и марксистской идеологии, на политическом воспитании школьников. Сейчас школа вышла совершенно на новый уровень, где дети, приходя в первый класс, уже должны уметь писать и читать. Даже сложно и предугадать, что же будет со школой через сто лет, но нужно надеяться на лучшее.
Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили.
События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя тот самый вопрос, но именно изучение истории мне в этом.