В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mafobe66
mafobe66
04.07.2021 09:57 •  Русский язык

Сообщение на тему..какими можно подобрать проверочное слово для слова с безударным гласным звуком в корне..

Показать ответ
Ответ:
Rukisha03
Rukisha03
02.10.2020 02:32
1.Проблемная ситуация - Послушайте рассказ об одной ошибке. Дима написал  своему другу Пете sms-сообщение: «Приходи вечером с мечом, сыграем». Петя ответил: «Хорошо, приду в 6 часов». В шестом часу Дима собрал ребят во дворе. «Мяч будет, - сказал он, - Петя обещал!» Ровно в 6 часов появился Петя, но вместо мяча у него в руках был длинный деревянный меч» - Почему друг не понял Диму? - Какой закон письма не знает Дима? (Дима не знает правила написания безударных гласных в корне слова)   2.Учебная задача:  составить правило проверки безударного гласного в корне.   3.Планируемый учителем результат: учащиеся научатся видеть орфограмму в слове; сформулируют правило проверки безударного гласного в корне слова.   4. Три задания к рассматриваемому уроку  Система заданий 1.Продолжите утверждение: в корне проверяемого и проверочного слов безударный гласный звук обозначается…        гора               врач холмик         лист листок          холмы врачи            горка    2. Подготовить сообщение на тему «Каким можно подобрать проверочное слово для слова с безударным гласным звуком в корне.     (Слово) словарь, (…)моряк, (…) лесник. (Земли) земля, (…) следы, (…) стрижи. 3.Объяснить,в написании каких букв в выделенных словах можно допустить ошибки.           1.Где цветок, там и медок. 2.Не одежда красит человека, а добрые дела. 3.Своя земля и в горсти мила. Система действий1.Образуют пары слов,обозначают ударение, соединяют линией буквы, обозначающие безударный и ударный гласные звуки в корне проверочного и проверяемого слов.         2.Записывают  пары слов,  определяют,в каких словах буквы, обозначающие безударные гласные в корне, проверяли, изменяя фору слова, а  в каких-подбирая однокоренное проверочное слово.3.Подчёркивают безударные гласные, объясняют, как проверить их написание.              
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота