Текст без подобных сравнений очень сух и неприятен. С различных метафор, эпитетов можно передать читателю то чувство, которое испытывает герой, ведь читатель не всегда может понять некоторые эмоции и их следует донести, как нечто подобное из того, что читатель уже переживал (пример: Василий Иванович обомлел увидев новый самогонный аппарат или Василий Иванович лишился дара речи, когда увидел новый самогонный аппарат, в последний раз он был так поражен, когда в детстве он с еще тогда живыми родителями ехал на море в Крым и однажды на одном из пляжей увидел оголенную женскую грудь, отражающую в каплях воды, походивших на маленькие костры, блики солнца). Ну и вообще это нужно, чтобы человек мог переживать ситуацию книги через себя не тратя время на тщетные попытки вспомнить ту или иную эмоцию.
Відповідь:
Брошенная книга, коварный меч, смышлёный ученик, выкрашенный забор, крашеное изделие, плетёная умельцем корзина, неразрушенный памятник, некрашеные волосы, стреляная гильза, вязаный шарф, построенный быстро, ( не понимаю слово) , заспиртованный экземпляр, кипячёное молоко, полусожжённая рукопись, полукопченая колбаса, ламинированная шкатулка, желаемые гости
Пояснення:
Правописание н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных: в отглагольных прилагательных без приставки и зависимых слов пишется одна -н-
Текст без подобных сравнений очень сух и неприятен. С различных метафор, эпитетов можно передать читателю то чувство, которое испытывает герой, ведь читатель не всегда может понять некоторые эмоции и их следует донести, как нечто подобное из того, что читатель уже переживал (пример: Василий Иванович обомлел увидев новый самогонный аппарат или Василий Иванович лишился дара речи, когда увидел новый самогонный аппарат, в последний раз он был так поражен, когда в детстве он с еще тогда живыми родителями ехал на море в Крым и однажды на одном из пляжей увидел оголенную женскую грудь, отражающую в каплях воды, походивших на маленькие костры, блики солнца). Ну и вообще это нужно, чтобы человек мог переживать ситуацию книги через себя не тратя время на тщетные попытки вспомнить ту или иную эмоцию.