Сообщение на тему «Язык как развивающееся явление» Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям государственного стандарта и программы по русскому языку обобщить знания о современном русском языке как науке. Задание для выполнения практической работы: 1. Используя разные источники, напишите сообщение о языке как развивающемся явлении, показать на отдельных примерах взаимосвязь языка, кууры и истории народа, выразите свое отношение к данной проблеме. 2. Письменно проанализируйте 2 пословицы и 2 поговори о русском языке (по выбору).
На соседнем стадиона мальчишки собрали две дворовые команды и сейчас играют в футбол. А на дорожке в парке девочки нарисовали мелками квадратики, вписали в них цифры и затеяли веселую игру в "классики"! Рядом с ними три подружки играют в другую игру - резиночки. Малыши-карапузы тоже нашли себе забаву: сделали из листка бумаги маленький кораблик и пустили его в ручеёк. Весело им смотреть, как кораблик ныряет и подпрыгивает на маленьких волнах. Бегут малыши рядышком и подгоняют кораблик прутиками.
Вот и мы с друзьями, как только закончатся уроки в школе, вприпрыжку мчимся кто куда, чтобы вдоволь наиграться на свежем воздухе, по которому соскучились за холодную зиму!