В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlvantoBerlando
AlvantoBerlando
26.11.2022 22:58 •  Русский язык

Сообщение/сочинение "Национальный музей Республики Татарстан" ​

Показать ответ
Ответ:
cross666
cross666
08.05.2021 03:11

1. На какие вопросы отвечают глаголы времени?

    а) Что делает? Что делают?

    б) Что сделает? Что будет делать?

    в) Что делал? Что делали?

2. Как изменяются глаголы времени?

    а) по числам;

    б) по падежам;

   в) по родам - только в форме ед. числа

3. Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы

    а) Что делал? Что сделал?

    б) Что сделает? Что будет делать?

    в) Что делать? Что сделать?

4. Какие глаголы изменяются по лицам?

    а) Глаголы времени,

    б) Глаголы настоящего времени,

    в) Глаголы будущего времени.​

0,0(0 оценок)
Ответ:
soos4
soos4
01.03.2023 07:02

Выросла рябинка у дороги,

Возле старой сгорбленной осины

Страшен был старухи облик строгий,

Не было ни жизни в нём, ни силы.

И стояла важно молодица,

Упиваясь собственной красою.

Гордо не могла посторониться,

Заслонив осине свет собою.

Но взметнулся как-то сильный ветер,

Собирая в небе тучи грозовые,

Стону леса эхом гром ответил,

Полились на землю капли дождевые.

И в обочину копьё Перуна

Сила неизвестная вонзила

Крик раздался, словно смерти струны-

То старуха голову склонила.

Заслонила высохшею веткой

Дерзкую рябинку от удара,

Став навек забытой, незаметной

Грузно в пыль дорожную упала.

Сочинение-рассуждение в жанре эссе по притче Н. Соколовой “Рябинка”. Прочитав текст о рябинке автора Соколовой, я четко и ясно поняла, что автор поднимает проблемы экологии, милосердия к окружающему миру. Иносказательный смысл текста разграничить добро и зло. Учит нравственным нормам. Проблема добра и зла, поднятая автором, актуальна во все времена. В тексте говорится о рябинке, которая выросла при дороге случайно, незаконно, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой. Но когда наступил август, рябинка совершенно преобразилась, созревшие ягоды пылали как костер, и она согнулась под тяжестью кистей. Хороша была рябинка и в солнечный, и в дождливый день. Стояла и радовала красавица окружающих, пока добрые люди не приняли участия в ее судьбе: и девочка, и усатый дядька, и туристы, и влюбленный человек. Каждый из них унес кусочек ее красоты, желая порадовать близких и родных. А хозяйственник, приехав и увидев ее, сказал: "Убрать. Срубить. Весь вид портит! ". И срубили рябинку. Передо мной в один миг промелькнула ее короткая жизнь, оставив в душе неизгладимый след. Эта история учит нас по-новому смотреть на жизнь, на Добро и Зло (хотя “учат” не совсем точное слово, они просто нам понять) .

Объяснение:

за ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота