В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aina2006
Aina2006
23.08.2020 06:25 •  Русский язык

Соотнеси части текста с планом История исчезновения маяка
В XI веке нашей эры корабли перестали
пользоваться александрийской бухтой по
причине того, что она стала чрезвычайно
илистой. Именно это послужило тому, что
выдающееся сооружение пришло в
полный упадок. Еще позднее, в XIV веке,
вследствие землетрясения чудо света
Александрийский маяк совершенно
разрушился.
На его месте была воздвигнута крепость,
не раз менявшая свой вид. Сейчас на
этом историческом месте располагается
база египетского флота и, несмотря на
разные предложения, идею
восстановления маяка власти не
рассматривают.
Высота шестого чуда света Фаросского
маяка составлял от 120 до 140 метров. На
самом верху была установлена статуя
бога морей Посейдона,
Некоторые путешественники, описывая
поразившее их чудо, упоминали о
необыкновенно устроенных статуях.
Первая указывала рукой на солнце, на
Описание композиции малка

Показать ответ
Ответ:
Dushanbe2003
Dushanbe2003
12.03.2021 13:42
Что такое грамматика? это раздел науки о языке,   изучающий   словообразование,   морфологию и синтаксис. если не создавать новые слова при различных морфем, не склонять существительные и прилагательные, не спрягать глаголы, не использовать предлоги для связи слов, получится   бессмысленный словесный набор. и только при грамматики этот «словесный набор»   в нашей речи обретает смысловое значение. примеры из текста в.п.астафьева.    так, в   предложениях 1 и 2 встречаю грамматическую форму одного и того же слова: «косогор» и «косогора». в слове «косогор» нулевое окончание указывает на то, что перед нами существительное,   употребленное в именительном или винительном падеже, а в слове «косогора» принадлежность к родительному падежу выражается при окончания -а. именно окончание в этих словах является языковым средством, служащим для выражения грамматического значения и способствующим связи слов в словосочетании и предложении.    играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию, выражающую любую мысль, и знаки препинания. в предложении 4 автор использует несколько запятых. так, первая из них указывает на наличие однородных сказуемых: "грела", "облизывала". они автору ярче выразить мысль о том, какой заботливой матерью была белогрудка.    таким образом, могу сделать вывод, что прав был филолог л. в. успенский, утверждавший: «…грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dyba
Dyba
13.02.2023 04:54
   Производные предлоги образованы от самостоятельных частей речи.

1) Группа туристов вследствие тумана (Р.п.)  вынуждена была отложить восхождение на гору.
2) Поезд прибыл на станцию согласно расписанию (Д.п.).
3) Она всегда уступает старшим (Д.п.). Или, если в предложении все же должен стоять предлог, то: Она всегда поступает наперекор старшим (Д.п.).
4) Благодаря хорошему знанию (Д.п)  местности (Р.п), мы быстро выбрались на тропинку.
5)Друзья отправились в путь согласно намеченному маршруту (Д.п.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота