Соотнеси отрывок с автором произведения и допиши название: 1. Эли,
А) Жюль Верн
звали ту тринадцатилетнюю
девочку, умела общаться животными
Помала с рождения множество разных и
непонятных языков. Да, Эли действительно
была не такая, как все. Обычно общество
сторонится, если видит, что человек не такой
как все.
B) Ю. Афонии
2 Что такое жаркий пояс? Это часть земной
поверхности, расположенная между тропиками
Рака и Козерога. Все точки этого пояса
пользуются счастьем видеть Солнце два раза в
году в зените, на самих же тропиках это
явление отмечается только раз в год.
Ж. Верн
3.Так я жил в одиночестве, и не с кем было мне
поговорить по душам. И вот шесть лет тому
назад пришлось мне сделать вынужденную
посадку в Сахаре. Что-то сломалось в моторе
моего самолета. Со мной не было ни механика,
ни пассажиров, и я решил, что попробую сам
все починить, хоть это и очень трудно. Я
должен был исправить мотор или погибнуть,
д)
Антуан де Сент-Экзюпери
4. Обращение Луны вокруг оси создает для нее
день и ночь, но эти день и ночь составляют
вместе такие сутки, которые, по земному
исчислению, продолжаются целый месяц,
следовательно, для Луны продолжительность
дня - времени, когда с точки се поверхности
видимо Солнце, - равняется 354 земным часам;
такова же и продолжительность лунной ночи...
СОР ответьте отмечу лучший ответ
Лезвие - постоянные: нарицательное, неодушевленное, 2 скл, средний род. Непостоянные: единственное число, падеж так же зависит от контекста, как и синтаксическая роль.
Прослойка - постоянные: нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение. Непостоянные: единственное число, Именительный падеж. В данном случае синтаксическая роль слова будет являться подлежащим.
Передо мною полотно И. Ф. Хруцкого. Это натюрморт под названием "Цветы и плоды". В центре картины изображён роскошный букет цветов в вазе. Моё внимание привлекли два больших алых брата-пиона, свесивших тяжёлые головки книзу. В композицию букета входят ещё два пиона, они не эдак велики, но тоже прекрасны, их нежно-розовый краска оттеняет яркость других цветов. Великолепны бархатные ирисы, выделяющиеся своей необычной формой, сиреневатой окраской. На мой взор, в них есть намёк на фантазию, на вдохновение, полёт мысли.. .
Внизу пристроилась застенчивая раскрасавица-роза, я не сразу заметила её, но была очарована изяществом королевы цветов. Рядышком с нею расположилась парочка жёлтых, как два солнышка, нарциссов. Они словно излучают свет и придают радостное, летнее расположение букету.
А вот раскрытые крылышки тюльпанов, они утончённы, хрупки. Житье этих представителей флоры так недолговечна, что они, будто чего-то опасаясь, трусливо спрятались за другими цветами.
В бронзово-медной вазе с незатейливым орнаментом и рельефным рисунком, изображающим собак на лоне природы, красиво смотрятся не лишь садовые, но и полевые цветы. Они обрамляют букет, придают ему неповторимое обаяние, наполняют жизнью. Естественно смотрятся сине-голубые колокольчики рядышком с колосьями пшеницы. Разные по форме и цвету листья чуть виднеются среди цветов. Неповторимый букет!
Рядышком с вазой стоит наполовину наполненный водой стакан, а в нём золотистая долька лимона. Мне как будто, что фрукты, находящиеся возле этого стакана, кажутся более сочными. Ничего никак нет лишнего на картине. Художник продумал каждую деталь
Справа на полотне я вижу плетёное лукошко, а в нём поверх листьев внимательно разложены спелые персики. Они так и просятся в рот, видать кто-то не утерпел и, разломив сочный плод, приготовил его, для того чтобы съесть. За лукошком - целая корзинка ягод белой, красной и чёрной смородины.
Слева устроилась большая коричневатая тыква. На ней янтарные грозди винограда, они выглядят весьма аппетитно, поэтому, наверное, художник маленькую веточку этих ягод написал на переднем плане картины. Рядышком с тыквой - три сахарные груши, по одной из них ползёт муха, её внимание привлёк сочный фрукт.
Неужели этот натюрморт может оставить кого-нибудь равнодушным! Я, когда вижу перед собой такую полную жизни картину, испытываю влюбленность ко всему, что меня окружает.