Соотнесите предложение и его характеристику 1) Мой сосед, маленький нервный человек, рассказал мне странную историю.
2) Чудесные бабочки, и в ситцевых пестреньких платьицах, и в японских нарядах, и в черно-лиловых бархатных шалях, залетали в гостиную.
3) Уцелело и зеркальце, висевшее в простенке.
4) Окрестность исчезла во мгле, мутной и желтоватой.
5) Утомленные долгим переходом, туристы быстро уснули.
А. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
Б. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.
В. Среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными обособленными нераспространёнными согласованными определениями. Напишите номер этого предложения.
Г. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленными однородными распространёнными несогласованными определениями. Напишите номер этого предложения.
Д. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением с дополнительным обстоятельственным значением. Напишите номер этого предложения.
ЛИБО
Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги» но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Мне очень хотелось бы в будущем стать именно таким учителем. Во всяком случае, я буду делать все возможное и постоянно стремиться к совершенствованию.Ну и к чему всё это кто му что я тоже хочу быть УЧИТЕЛЕМ!
Жила была снежинка. Она очень интересовалась, кто придумал снежинок. Она летала к зимним феям, но они не знали. А потом она вспомнила, что может попасть в мир деда Мороза. Она точно знала, что дед Мороз должен знать, кто придумал снежинки. Но чтоб попасть в мир деда Мороза надо найти сани и оленей, а снежинка знала одного оленя, она полетела на Северный полюс, что б найти оленя по имени Копытце. Снежинка прилетела на Северный Полюс, Копытце был рад видеть снежинку и после теплой встречи, она рассказала о цели своего приезда, что она хочет знать – откуда взялись и кто создал всех снежинок. Но как же найти сани, чтобы попасть в мир деда Мороза? Снежинка пока не знала и думала несколько дней, пока ей не пришла в голову чудесная идея – мы же в сказочном мире и значит, что мы сильно пожелаем то и сбудется, так давай же мы пожелаем попасть к деду Морозу. Так и случилось, как только Копытце и Снежинка загадали попасть в волшебный мир деда Мороза, как они там и очутились.
Друзья полетели в башню деда Мороза, нашли огромный и красивый зал, видят, сидит на снежном троне дед Мороз. Снежинка почтительно поздоровалась и попросила деда Мороза открыть ей тайну – кто же придумал и создал снежинок? И дед Мороз рассказал, что всех снежинок придумал могущественный снежный гном, который очень любил снег, он любовался часами, как снег сверкает и искрится на солнце. Ему хотелось, что бы чудесные крохотные создания, такие же безупречные, белые и пушистые как сам снег, могли кружится над землей, в медленном и чудесном танце. Так он и создал снежинок, что бы все вокруг могли восхищаться красотой снега и снежинок.
Счастливая снежинка вернулась домой и всем рассказала, кто придумал снежинок.