Соотнесите приведённые ниже высказывания с приёмами контроля над речевой агрессией.
1. Я полностью согласен с тобой, зачем же так агрессивно? 2. Давай обсудим это завтра. 3. В таком тоне я продолжать разговор не буду. 4. Ты же умный человек, что же ты так распаляешься? 5. Мы с тобой как в том анекдоте… 6. Хватит ругаться! Уши вянут! 7. «Ты, Зин, на грубость нарываешься, всё, Зин, обидеть наровишь…». 8 Давай посмотрим на это с другой стороны. 9. Я могу и обидеться. 10. Может, ты отдохнёшь?
От того- то в словах у меня так загадочно много огней, я закат не погасшего дня, я потомок могучих царей . 2. Ты видел, ни как воздушно светит в сумерках звезда, как перед нею вместе с нею дышит вечером вода.3.Кончались волны, сшитые шелками(прич. Об. Волнистой линией), лиловым, красным, желтым, золотым и, проблистав над синью янтарями(дееприч. Об. Точка тире), сгущало небо свой жемчужный дым. 4. Искусство – это историческая энциклопедия человеческих страстей, желаний, взлетов и падений духа, самоотверженности и мужества, поражений и побед.(однородные доп. пунктиром)сказуемое выделено, подлежащее подчеркнуто
(Река, берега, трава).
Один льет, другой – пьет, третий – зеленеет и растет. (Дождь, земля, растения).
Четыре братца друг за другом бегут, все никак не догонят.
(Колеса).
Два братца купаются, а третий – насмехается.
(Ведра и коромысло).
Два кольца, два конца, посередине – гвоздик.
(Ножницы).
Четыре четырки, две растопырки, один вертун, а сам – ворчун. (Пес).
Два брюшка, четыре ушка.
(Подушка).
Сто один брат в один ряд вместе связаны стоят.
(Изгородь).
Лежит брус на всю Русь. На нем 12 гнезд, в каждом гнезде по 4 птицы.
(Год).
Четыре братца под одним шатром стоят, одним поясом связаны. (Стол).