С ушедшИм поездом, развесИвший фотографии□ 2) о накалившЕйся обстановке, поспорИвший с приятелем
□ 3) о пролившЕмся молоке, выгорЕвший участок
□ 4) с праздником, выкатИвшийся клубок
А 2 ОТВЕТ 4: КЛЕЯЩИЙ, РАССЕЯННЫЙ А 3 ОТВЕТ 3 УПРАВЛЯЕМЫЙ, ЗАВЕРШЕНА А 4 ОТВЕТ 2 ПЕЧЕНЫЕ ОВОЩИ, ОХВАЧЕНЫ РАДОСТЬЮ А 5 ОТВЕТ 4 НЕОКОНЧЕННАЯ ПОВЕСТЬ А 6 ОТВЕТ 1: Всю досаду, накопленную во время скучной езды, путешественник вымещает на смотрителе.
В 1 СКАЗУЕМОЕ ВЫРАЖЕНО КРАТКИМ СТРАДАТ. ПРИЧ. В 2 ВЫМЕРШЕМУ СОВ ВИД В 3 ПОЙМАННУЮ, ОГОРОЖЕННЫЙ В 4 ВЫЛОВЛЕННЫЙ ИНДОНЕЗИЙСКИМИ РЫБАКАМИ
Сперва нужно определить подлежащее и сказуемое. Чаще всего,подлежащее - существительное (подчеркиваем одной горизонтальной линией - "-"),сказуемое - глагол (подчеркиваем двумя горизонтальными линиями - "="). Но бывает иначе: подлежащее - местоимение,сказуемое - существительное,например. Однако подлежащее ВСЕГДА подчеркивается одной линией,сказуемое - ДВУМЯ. Следующий член предложения - определение. Обычно он выражен прилагательным (какой?какая?) и подчеркивается волнистой линией. Обстоятельство. Отвечает на следующие вопросы: где?куда?когда?откуда?как?зачем?почему?. Подчеркиваем таким образом: "-•-•-•". Дополнение. Его я определяю методом исключения:если не определение,не обстоятельство,значит,дополнение . Подчеркивается "". Часть речи определяй по вопросу: существительное - кто?что?;глагол - что делать?;прилагательное - какой?какая?;причастие - что делающий?(как правило,подчеркиваем волнистой линией);деепричастие - что делая?- подчеркиваем "-•-•-".
□ 3) о пролившЕмся молоке, выгорЕвший участок
□ 4) с праздником, выкатИвшийся клубок
А 2 ОТВЕТ 4: КЛЕЯЩИЙ, РАССЕЯННЫЙ
А 3 ОТВЕТ 3 УПРАВЛЯЕМЫЙ, ЗАВЕРШЕНА
А 4 ОТВЕТ 2 ПЕЧЕНЫЕ ОВОЩИ, ОХВАЧЕНЫ РАДОСТЬЮ
А 5 ОТВЕТ 4 НЕОКОНЧЕННАЯ ПОВЕСТЬ
А 6 ОТВЕТ 1: Всю досаду, накопленную во время скучной езды, путешественник вымещает на смотрителе.
В 1 СКАЗУЕМОЕ ВЫРАЖЕНО КРАТКИМ СТРАДАТ. ПРИЧ.
В 2 ВЫМЕРШЕМУ СОВ ВИД
В 3 ПОЙМАННУЮ, ОГОРОЖЕННЫЙ
В 4 ВЫЛОВЛЕННЫЙ ИНДОНЕЗИЙСКИМИ РЫБАКАМИ
Подчеркивается "".
Часть речи определяй по вопросу: существительное - кто?что?;глагол - что делать?;прилагательное - какой?какая?;причастие - что делающий?(как правило,подчеркиваем волнистой линией);деепричастие - что делая?- подчеркиваем "-•-•-".
Главное - задать вопрос.