Русский лингвист А.А. Реформатский утверждал: «Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как "запасные игроки" ...выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». И с этим нельзя не согласиться.
Местоимение-часть речи лишенная собственного лексического значения, оно заменить имя ( ну или явление и т.д) избегая повторов имен в предложении.
В качестве примера хочется привести предложения из предложенного текста, русского советского писателя Трифонова Юрия Валентиновича. Например, в предложении 10 "Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости". В этом предложении местоимение "которых" нам избежать повтора слова "мальчиков".
Таким образом высказывание А.А. Реформатского совершенно справедливо, потому что местоимения сделать нашу речь более понятной, красивой и разнообразной.
Местоимение -это часть речи, которая не называет предмет, а указывает на него. В русском языке местоимениям, как и другим частям речи принадлежит свое место. У них есть своя роль, значение. Кроме этого местоимения могут быть любой частью речи, это можно понять из конкретных примеров.
Далее в своем сочинении вы должны привести конкретные примеры из своего текста( 2 примера достаточно) с объяснением, что здесь происходит замена с целью
Длинна и нудна была бы наша речь, если бы в ней не было местоимений. Мы вынуждены были бы повторять одни и те же существительные и прилагательные. Местоимения создают нам речевое удобство, экономя наше время и пространство на бумаге
Нынешнее поколение детей воспитывается на иностранных фильмах, откровенно пропагандирующих жестокость. Содержание таких фильмом не учит ребенка быть добрым, воспитанным, культурным, а ,наоборот, учит грубым выражениям и непристойным жестам,которыераспространились среди подростков и взрослых. Наш великий и богатый русский язык засоряется грубыми выражениями. Подростки говорят на своем языке-жаргоне. Это даже не язык, а какие-то отрывистые, имеющие двойной смысл фразы. В этот критический период развития русского языка главную роль играют учителя русского языка. Им сейчас очень трудно научить ребенка правильно, красиво излагать свои мысли, а также грамотно писать.
Русский лингвист А.А. Реформатский утверждал: «Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как "запасные игроки" ...выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». И с этим нельзя не согласиться.
Местоимение-часть речи лишенная собственного лексического значения, оно заменить имя ( ну или явление и т.д) избегая повторов имен в предложении.
В качестве примера хочется привести предложения из предложенного текста, русского советского писателя Трифонова Юрия Валентиновича. Например, в предложении 10 "Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости". В этом предложении местоимение "которых" нам избежать повтора слова "мальчиков".
Таким образом высказывание А.А. Реформатского совершенно справедливо, потому что местоимения сделать нашу речь более понятной, красивой и разнообразной.
Местоимение -это часть речи, которая не называет предмет, а указывает на него. В русском языке местоимениям, как и другим частям речи принадлежит свое место. У них есть своя роль, значение. Кроме этого местоимения могут быть любой частью речи, это можно понять из конкретных примеров.
Далее в своем сочинении вы должны привести конкретные примеры из своего текста( 2 примера достаточно) с объяснением, что здесь происходит замена с целью
Длинна и нудна была бы наша речь, если бы в ней не было местоимений. Мы вынуждены были бы повторять одни и те же существительные и прилагательные. Местоимения создают нам речевое удобство, экономя наше время и пространство на бумаге
Нынешнее поколение детей воспитывается на иностранных фильмах, откровенно пропагандирующих жестокость. Содержание таких фильмом не учит ребенка быть добрым, воспитанным, культурным, а ,наоборот, учит грубым выражениям и непристойным жестам,которыераспространились среди подростков и взрослых. Наш великий и богатый русский язык засоряется грубыми выражениями. Подростки говорят на своем языке-жаргоне. Это даже не язык, а какие-то отрывистые, имеющие двойной смысл фразы. В этот критический период развития русского языка главную роль играют учителя русского языка. Им сейчас очень трудно научить ребенка правильно, красиво излагать свои мысли, а также грамотно писать.