В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кама148
кама148
01.02.2022 05:51 •  Русский язык

Соответствует
информация
человечество поныне
использует формы ведения
хозяйства, созданные

правление древних кочевых
сообществ было
преобразовано в модели
различных государственных
структур.
«звериный стиль» саков
отражает особенности
обитания древних животных

Показать ответ
Ответ:
kirifili007
kirifili007
24.06.2022 13:01

каждый современый ребенок должен знать, как было трудно в военное время

поколение детей войны – это наши бабушки и дедушки, а у кого-то это даже прабабушки и прадедушки. хотя детям войны не приходилось воевать самим, во время великой отечественной войны им пришлось трудно. их лучшие, детские годы пришлись на времена горя и лишений. современные дети даже не могут представить себе, каково расти во время войны. разрушенные дома и звуки выстрелов — таким запомнилось детство тем, кто рос на оккупированной фашистами территории. а те, кто жил в тылу, запомнились воздушная тревога, письма и «похоронки» с фронта. многие дети тогда потеряли своих пап, а иногда даже мам и других близких людей на войне. во время войны почти все люди в нашей стране жили в бедности и лишениях. у многих и бомбами были разрушены дома. многие дети тогда не знали, что такое игрушки. девочки хранили как зеницу ока единственную истрепанную куклу, а мальчики играли гильзами от винтовок и , что не разорвались. от таких «игрушек» часто случалась беда. сейчас дети войны уже стали пожилыми людьми. их нужно уважать, ведь война отобрала у них детство, им пришлось вынести такое, что мы себе не можем и представить. у детей войны можно узнать много полезного о том, как преодолевать трудности и радоваться малому.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NastyaMeow05
NastyaMeow05
26.01.2020 00:17
Как я понимаю, чтобы в одном предложении были оба слова?
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота