Сооu
столу воду.
4. Найди и отметь предложения с вводными конструкциями и рас-
ставь знаки препинания ", ", "0", "—".
а) Из Окоёмова как говорят его жители видно половину Рос-
сии. (Пауст.)
б) Очень благозвучно и слово "стожары", - так в этих местах
да и не только в них народ называет звёзды. (Пауст.)
в) По всей степной округе это видно было на десяток кило-
метров дружно зажглись огоньки.
г) и теперь Наде она вышла в сад на Минутку видно было,
как накрывают на стол. (Ч.)
Может ли ребёнок научиться говорить без людей? Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески.
Тут раскрывается мысль о том, насколько восприимчива детская психика и какую огромную роль в формировании личности играет окружающая среда.
Предложения с обобщающими словами: Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. (Обобщающее слово - животными.)
Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. (Обобщающее слово - крики)
Зд