Сопоставить правила обособления обстоятельства приложения и определения с примерами согласованные определения, стоящие после определяемого слова (существительного), если они выражены причастным оборотом или прилагательным с зависимыми словами
2. несколько одиночных определений, стоящих после определяемого существительного, в особенности, если перед ним уже есть определение
3. согласованное определение, стоящее перед определяемым существительным, если имеет добавочное обстоятельственное значение (причины, уступки или времени)
4. любое определение, относящееся к личному местоимению и стоящее до или после него
5. любые приложения, относящиеся к личному местоимению
6. рас приложения, если стоят после определяемого существительного
7. приложения, относящиеся к имени собственному и стоящие после него
8. приложения, имеющие добавочное обстоятельственное значение
9. Обстоятельства, выраженные деепричастиями (к деепричастию можно задать морфологические во что делая? что сделав?) и деепричастными оборотами (то есть деепричастиями с зависимыми словами), как правило, обособляются независимо от места, которое они занимают по отношению к глаголу-сказуемому
10. Обстоятельства, выраженные существительными с производными предлогами «невзирая на», «несмотря на», «вопреки» и непроизводным предлогом «при» имеют значение уступки. Их можно заменить придаточным предложением уступки с союзом «хотя»
11. В качестве обособленного обстоятельства может выступать сравнительный оборот, выраженный существительным в падежной форме с союзами «подобно», «будто», «как», «словно» и пр.
A. Не остывшая от зною, ночь июльская блистала.
B. Но ты взыграл, неодолимый, и стая тонет кораблей.
C. Мальчик, слишком быстро ехавший на велосипеде, упал в кусты.
D. Привлеченный светом свечи, мотылек сгорел.
E. Я, уставший и замерзший, в тепле быстро разомлел и заснул.
F. Ему ли, карлику, тягаться с исполином?
G. Струйки дыма вились в ночном воздухе, полном влаги и свежести моря.
H. Орлы, редкие жители тайги, свили гнёзда в недоступной вышине.
I. Сергей Иванович, наш учитель математики, вышел на пенсию.
J. /Как человек осторожный/, сосед никому не рассказывал о своём открытии.
K. Дети в ярких карнавальных костюмах собрались, словно сказочные существа, у новогодней елки.
L. Медленно спустившись, багровое солнце ушло за горизонт.
M. Невзирая на штормовое предупреждение, многие рыбаки вышли в море.
N. Птица, вздрогнув, подобрала крылья.
O. Было ясно, что дед с отцом не успеют закончить к вечеру крышу дома.
Русский язык - это национальный, межгосударственный язык великого народа и наше достояние. Я горжусь тем, что являюсь гражданином Российской Федерации, что родился на нашей русской земле. Русский язык с самого моего рождения заполнил мою жизнь и имеет огромное значение не только в моей жизни, но и в жизни каждого из нас. Поэтому мы обязаны беречь наш родной язык.
С рождения мы слышим вокруг себя русскую речь. Она сопровождает нас всю жизнь. В какой бы уголок России мы ни поехали, всюду нас сопровождает наш верный русский язык. В школе, дома, в театре, в кино – везде мы слышим русскую речь.
Но мало кто задумывается, насколько важную роль в нашей жизни играет родной язык. Без него мы не смогли бы поговорить с друзьями, прочитать интересную книгу, написать письмо родственникам.
Таким образом, русский язык является языком глобального общения, имеет огромное значение в нашей жизни и на мировой арене. Язык выступает как необходимый инструмент общения.
Во время школьных перемен часто можно услышать высказывания, подобные этому: «Как же надоел этот урок русского языка! Учим его с первого класса! И зачем его учить? Все его и так знают!». Но знать русский язык досконально невозможно, хотя он нам и родной. Ведь возможности его безграничны! Русский язык можно учить всю жизнь, всегда узнавая что-то новое, но так и не познать всех его тайн.
Значение русского языка в моей жизни я бы сравнил со значением Родины для меня. Как я не мыслю своей жизни без Родины, так не представляю её без русского языка. Русский язык - основа всей нашей духовной культуры, наш бесценный дар. Я многим ему обязан. Он дал мне возможность приобщиться к богатой, многовековой культуре населяющих Россию народов, узнать все об окружающей нас жизни. Я уверен, что русский язык мне найти достойное место во взрослой жизни.
Я благодарен судьбе, что живу в России, учусь в русской школе и изучаю русский язык и русскую литературу, и говорю на русском языке.
Поэтому я утверждаю: «Значение русского языка в моей жизни велико!».
5 звезд если плз)
Объяснение:
Я живу дома в квартире, у меня есть родители, которые меня любят, заботятся обо мне. Их, конечно, можно назвать добрыми людьми, они покупают мне еду и одежду, ничего не требуя взамен. Относительно других людей можно сказать, что они добрые или злые от природы.
Я считаю, что могу определить, какой человек передо мной, добрый или злой. У доброго человека прямо в глазах написано, что он желает тебе только добра и если ругает меня за какую-то оплошность, то, только потому, что так для меня будет лучше.
А что же такое добро? Это невидимая, неосязаемая часть человека, которая подсказывает, как вести себя в той или иной ситуации. Добрый человек всегда сможет ничего не требуя взамен, ему достаточно благодарности в глазах или даже внутреннего ощущения спокойствия и удовлетворенности тем, что он сделал доброе дело.