Сопоставляем произведения разных видов искусства Рифма
совпадение
в звучании концовок
стихотворных строк.
Попробуйте нарисовать» стихотворение К. Кулиева.
1. Выясните, сколько в стихотворении строф
и сколько строчек в каждой строфе.
2. Разделите лист альбома по количеству
4 клеточки. У вас должна получиться табли-
строк в стихотворении. В каждой из них на-
да из 12 клеточек, соответственно количеству
рисуйте картину, возникшую в вашем вообра-
жении: прочитывается строка
значок или символ, который ассоциируется
строф на з колонки, в каждой из них по
3. Можете нанести на бумагу любой рисунок,
у вас с прочитанным и потом вос-
становить в памяти необходимую строчку из
стихотворения.
4. Затем постарайтесь дословно восстановить
текст стихотворения, опираясь только на соб-
ственные рисунки.
5. Проведите в классе конкурс на лучшую об-
ложку к сборнику К. Кулиева «Не разоряйте
птичьего гнезда...».
заполняется
клеточка.
Строфа сочетание
нескольких стихо-
творных строк, объ-
единённых общей
мыслью, интонацией,
рифмой.
грача
бро какой ты класс?
я 5 дай хотябы