Сопоставьте предложения и написания выделенных в них слов.
Я ТАК(ЖЕ) читал, что это лето будет очень жарким.
Знать и уметь — не одно и ТО(ЖЕ).
Мы спешили, ЧТО(БЫ) успеть на поезд.
ЧТО(БЫ) оригинального приготовить для гостей?
Заплакал осенний дождь, мне ТО(ЖЕ) взгрустнулось.
ЗНАЕТЕ(ЛИ) вы, что такое ночная рыбалка?
Мы ДА(ЖЕ) успели искупаться в море.
УВИЖУ(ЛЬ) снова свой родной город?
*Перетащите элементы на пустые поля сверху (каждый может быть использован несколько раз)
Все мы знаем, что книга - это источник знаний. Но в современном мире люди не часто пользуются книгами, некоторые их и вообще не читают.
Книга — это величайший учитель всего человечества. Это друг, сопровождающий нас от ясельной колыбели до глубокой старости.
Так какова же сегодня роль книг в современном мире?
Современное общество развивается с огромной скоростью. Люди перестают читать книги, дети проводят дни за компьютером. А что же будет дальше? Какова роль книг в современном, технологическом мире?
Библиотеки давно опустели, а ведь раньше все посещали такие заведения. В современном мире таких людей просто называют "ботаны". Интернет давно изменил наши взгляды на поиск информации. Сейчас не нужно планировать, думать, искать время. Можно просто зайти в интернет. И никто уже не ценит роль книг. А ведь чтение развивает мышление, пополняет ваш словарный запас, воспитывает жизни, улучшает наши грамматические и стилистические навыки. Как бы то ни было, книги хранят действительно живое дыхание истории, это кладезь информации, которую невозможно исчерпать.
все-
1)местоимение
2)Разряд:определительное, н.ф.-весь
3)Множественное число, падеж зависит от контекста, так как может быть как И.п., так и В.п..
4)род не указывается, так как это местоимение множественного числа
5)синтаксическую роль нужно определять по контексту, если это одиночное местоимение, то ее определять не нужно.нас — часть речи местоимение.Морфологические признаки:Начальная форма: мы (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: 1-е лицо;Непостоянные признаки: родительный падеж, множественное число.