СОР № 1 - 5 класс pooo
и релето на немесе
(5 класс рус ар)
За Анна
Прочитайте текст, ответы напите цифрами на не се сече закан
прапан
1. Определите основную мысль текста (илию) и залите се
2. На основе теста составьте д о расс мени
порно говоритий на слушаоций,
Руководител астрономического круна жол а ш ).
на тему: «Что люди знаме еднак, не засудьте е знаках при диаме!
3. Составьте тостый во о содержанно теста
Если вную, безоблачную ночь посмотреть верх, то валу престанет великолепная
картона евого неба. Тус чи мораю разноцветных огонное складываются в
причудливые фигуры, мораживая зор. В древности люди считали, что это горят фонарики,
закрепенные на хрустальном ебесном соде. Сегодня все мы знаем, что это не фонарики
веды Почему они светит и как далеко от нас они находятся? Как рождаются тем и как
оuro они живут? Об этом расса Чобы понять, что такое ш, достаточно ануть
на наше Солнце. Да-да, наше Солнце - это зве ! Но как же так? - с вы - Ведь
Солнце - большое и горячее, а е такие маленькие и совсем не греют. Весь секрет в
расстоянии. Солнце находится практически редом - сего-то каких-то 150 миллионов
километров, а не находятся так далеко, что ученые д е не используют понятие
километры для измерения расстоянии до тем Они прихуални особую единицу
мерения, которая нашется световой гор ы , которые мы наблюдаем, раинаются
no ету и по яркости. Самые холодные земи имеют красный цвет. А самые горячие
голубоватый оттенок. Наша еш Солна относится к классу желтых eu Посчитать
же хотя бы примерно количесто заем о Вселенной практически невозможно. Зато
людям точно вестно количество некоторые мы видим с порности Земли
невооруженным газом. Таких нем оноо 45 тысяч
Критерии оценивания
Баа
Принимает участие в диалоге
рас меня позицию
говори на слушающий
особенности исполняемой
Десертор
овчанс
составляет диазоr соответствии с речемой
ситуацие, соода мен норми
составляет о по манной теме,
учасному расу,
формулирует и записывает основную мысль
Передает основную мысль
текста на основе содержания
1) Моё настроение изменилось потому, что я представила это всё. Как в меня проникает смысл этой красоты Как птицы радосно щебечут. Как кузнечики стрекочут. Как радосно плёскается рыба в речке. Как растения радуются солнышку, теплу... Ты это всё чувствуешь, когда у тебя настроение хорошее, а когда плохое?... Подумай, если бы у тебя что-нибудь случилось, тебе было бы радосно?Нет!
Тебе плохо, ты вышел прогуляться допустим к речке.Солнце печёт во всю, но ты его не замечаешь. Пришёл, сел на траву и просто смотришь вдаль. Но тут тебя кто в плечи ласкает. Ты с грозным видом поворачиваешься... и тут твои глаза прорезались! Ты увидел всю природную красоту, которую не замечал уже долго! И что тебе изменило настроение? Эти далёкие, голубые глаза...
Как-то так...)))
1. У Кати с Нового года осталось много конфет, но Маше подарили еще больше.
2. Это место находилось далеко-далеко, дальше, чем в трех днях пути.
3. Орел взлетел высоко, даже выше леса.
4. В рейтинге я находился очень низко, а Иван опустился еще ниже.
5. Катя живет близко к школе, но Петя находится еще ближе.
6. В пещере было настолько узко, что уже этого прохода я еще не видал!
7. Я считал, что мне нужно купить холодильник, но новая стиральная машина оказалась нужнее.
8. Мне было важно просто получить диплом после окончания вуза, но уйти со знаниями оказалось важнее.