Сор 1 расмотрите модель художественого произведения К П Паустовского "Теплый хлеб" Дорисуйте ее так чтобы объясняла описание автора художественного чувство и поступки героя сор
Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Татьяна Николаевна. Она красивая. Люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько. Мама заботится о нас с братом с самого рождения, дарит нам свою доброту, заботу, нежность и материнскую любовь. Я очень благодарен маме за всё, что она делает. Да и я всегда стараюсь ей помочь чем-то. Я помогаю маме носить тяжёлые сумки с продуктами, помогаю с уборкой в нашем доме. Моя мама очень вкусно готовит, и я люблю помогать ей в этом. Узнаю довольно много полезного во время приготовления пищи. Мама учит меня нужным и полезным знаниям, которые пригодятся мне в жизни. Ещё я очень люблю гулять с ней — мне всегда интересно. Мы ходим в гости, в кино, на выставки, просто дышим свежим воздухом. Хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как два солнышка. Хочу, чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. Хочу пожелать моей маме счастья, здоровья и всего того, чего бы ей хотелось, но ещё не сбылось. Пусть сбудутся все её мечты. Ведь не только нам, детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, я очень сильно тебя люблю! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду помогать тебе. Мама, спасибо, что ты у меня есть!
Для меня, как и для каждого человека, Родина - это место, где я родилась и выросла. Я горжусь тем, что моя малая Родина – Семипалатинск, земля, которая дала миру таких великих людей, как Абай Кунанбаев и Мухтар Ауэзов, земля, где жили и творили Валиханов и Достоевский. Каждый раз, навещая родные места, я чувствую как дорог мне этот край, пропитанный духом великих людей и всегда вдохновляющий нас.
Еще большую гордость испытываешь от того, что большая твоя Родина – Казахстан. Какое счастье жить в независимой свободной стране. Где все равны: независимо от национальности, языка и веры. Ведь у всех нас - единая цель: сохранить то, что досталось от наших предков.
Очень долгим и тернистым был путь казахского народа к независимости. Но крепка была вера в светлое будущее, и оно настало. Своим трудом я ежедневно, ежечасно вношу лепту в процветание нашей Родины. Мы, учителя, воспитываем будущие поколения людей, которые будут управлять государством, служить своему народу.
Наши дети, наши ученики родились уже в независимом Казахстане и приятно видеть, что они это осознают. С какой гордостью, с каким патриотизмом они читают стихи, пишут сочинения о Родине. А как торжественно строги становятся, когда звучит гимн нашей страны.
Это, наверное, и есть счастливое будущее, о котором мечтали наши предки.
Наша цель – научить детей ценить , жить настоящим, стремиться к будущему, сохраняя все лучшее, что у нас есть.
И чтобы каждый человек, живущий в нашей стране, с уверенностью мог сказать: моя Родина – Независимый Казахстан.
Моя Родина-Независимый Казахстан
Для меня, как и для каждого человека, Родина - это место, где я родилась и выросла. Я горжусь тем, что моя малая Родина – Семипалатинск, земля, которая дала миру таких великих людей, как Абай Кунанбаев и Мухтар Ауэзов, земля, где жили и творили Валиханов и Достоевский. Каждый раз, навещая родные места, я чувствую как дорог мне этот край, пропитанный духом великих людей и всегда вдохновляющий нас.
Еще большую гордость испытываешь от того, что большая твоя Родина – Казахстан. Какое счастье жить в независимой свободной стране. Где все равны: независимо от национальности, языка и веры. Ведь у всех нас - единая цель: сохранить то, что досталось от наших предков.
Очень долгим и тернистым был путь казахского народа к независимости. Но крепка была вера в светлое будущее, и оно настало. Своим трудом я ежедневно, ежечасно вношу лепту в процветание нашей Родины. Мы, учителя, воспитываем будущие поколения людей, которые будут управлять государством, служить своему народу.
Наши дети, наши ученики родились уже в независимом Казахстане и приятно видеть, что они это осознают. С какой гордостью, с каким патриотизмом они читают стихи, пишут сочинения о Родине. А как торжественно строги становятся, когда звучит гимн нашей страны.
Это, наверное, и есть счастливое будущее, о котором мечтали наши предки.
Наша цель – научить детей ценить , жить настоящим, стремиться к будущему, сохраняя все лучшее, что у нас есть.
И чтобы каждый человек, живущий в нашей стране, с уверенностью мог сказать: моя Родина – Независимый Казахстан.