В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikinagirich
vikinagirich
13.10.2021 06:03 •  Русский язык

Сор 5 класс 3 четверть русский язык ! Online mektep. 1 задание

1. Запишите ключевые слова, отражающие основную информацию текста. Е

2. Сформулируйте заголовок, отражающий основную мысль текста.
3. Разделите текст на микротемы и составьте простой план, отразив идеи абзацев
4. Сформулируйте и запишите основную мысль текста.

Текст:

Как возникли легенды о цветах, растениях и травах? Почему некоторым растениям приписаны
сверхъестественные свойства? Удивительные особенности растений - один из главных поводов к
возникновению легенд и сказок.
Цветы разводят с глубокой древности и они играли важную роль в жизни всех народов. С ними связано
множество красивых историй. Они не только радовали человека, но и им в целительности,
охраняли от сглаза, служили для украшения алтарей и жертвопринашений и многое другое.

Каждый цветок имел свою историю, а очень древняя история превращалась в легенду...

Легенды склонны утверждать, что когда-то в Древней Элладе жил необыкновенно одаренный юноша,
который по памяти изваял свою возлюбленную и вдохнул в нее жизнь. А боги за столь необыкновенную
дерзость превратили его в дельфина

Девясил. Согласно древнему мифу, выросло растение - девясил из слез Елены, той самой Елены
прекрасной, дочери Зевса, из-за которой началась Троянская война.

"Если хочешь быть счастливым всю жизнь - расти хризантемы" (китайский философ). Особым почтением в
Японии пользовались четыре "благородных" растения: орхидея, бамбук, хризантема, слива (сакура)
Каждое из них символизировало одно из самых прекрасных человеческих качеств - честность, мужество,
молодость и дружбу, а также четыре времени года - весну, лето, осень, зиму. Эти растения воспеты в
поражающих своей красотой и лиричностью восточных мифах и преданиях, а также стихотворных
строках древних японских и китайских поэтов.

2 задание

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ

Напишите текст (объем работы 100-150 слов) на одну из предложенных тем.

В письменную работу включите предложения с обращениями и однородными членами (минимум одно
предложение с обращениями и одно предложение с однородными членами).

1. Придумайте и запишите рассказ о современном гаджете.

2. Напишите текст рекламного объявления об открытии в вашем городе летней каникулярной школы
Постарайтесь убедить школьников записаться в школу и обязательно посещать занятия.

3.Вас пригласили принять участие в космической экспедиции на неизведанную планету.

Напишите одну страницу дневника о путешествии. Постарайтесь передать ваши чувства, эмоции,
настроение.

4. Напишите заметку в школьную газету о выставке уникальных растений, которую вы посетили со
своими одноклассниками.

Обязательно соблюдайте структуру выбранного жанра: рассказ-повествование; рекламное
объявление; дневниковые записи; заметка в школьную газету.

Показать ответ
Ответ:
Милята240106
Милята240106
10.03.2022 17:52

Тип текста: повествование.

1) Начало (с чего всё начиналось?): Взволнованная сорока.

Ребята шли по краю оврага. Солнечные лучи слабо освещали его. Ели и сосны окружали овраг. Прокуковала кукушка. Сорока перелетела овраг и заволновалась. Что её испугало?

2) Основная часть (как развивалось действие?): Лисята на дне оврага.

Дети стали осматривать овраг. На дне его из-под корней упавшей ели выходили из норы лисята. Это были маленькие рыжие комочки. Они понюхали воздух и стали играть. Малыши гонялись друг за другом, толкались, кусались.

3) Концовка (чем всё закончилось?): Ребята не стали пугать животных.

Показалась мать. В зубах она несла гусёнка. Ребята тихо отошли от оврага. Они не стали пугать животных. Пусть живут спокойно!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даньок8
Даньок8
10.03.2022 17:52
Я хочу пороссуждать на тему запятая в жизни человека. Вы ведь никогда не задумывались на сколько она вожна в нашей жизни. Стоит только убрать или переместить её в предложении, как пучается полная чушь. В пример я могу перевести пример из стихотворения Бориса Воловика "Нельзя казнить помиловать". Ведь приговор зависит от того в каком месте стоит запятая. Стоит вам ошибиться в месте постановки знака, вы полностью измените смысл, убьете человека. Я понял, что запятая играет очень важную роль в нашей жизни. И всегда надо писать её на нужном месте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота