Вербальному поведению человека свойствен не только окказиональный, но и рекуррентный, повторяющийся характер, что как раз и находит отражение, в частности, в наличии в языке разного рода стандартизированных выражений, готовых фраз, предложений формулообразного характера и т.д. Таким образом, эффективное использование языка человеком в целях его общения с другими людьми опирается как на его речетворческие так и на автоматически воспроизводить в готовом виде в соответствующих ситуациях общения те элементы языка, которые хранятся в его языковом сознании и специально для этого предназначены.
Вербальному поведению человека свойствен не только окказиональный, но и рекуррентный, повторяющийся характер, что как раз и находит отражение, в частности, в наличии в языке разного рода стандартизированных выражений, готовых фраз, предложений формулообразного характера и т.д. Таким образом, эффективное использование языка человеком в целях его общения с другими людьми опирается как на его речетворческие так и на автоматически воспроизводить в готовом виде в соответствующих ситуациях общения те элементы языка, которые хранятся в его языковом сознании и специально для этого предназначены.
1. В
2. Г
3. В
4. Выращенный - выращивать. (На остальные и так ответы есть)
5. Выметаемый, охраняемый, сооруженные, лающий, стелящийся, колющий.
6. Арестованный, жареный, обжаренный, сломаный, машина сломана, вязанный бабушкой.
7. Не_записанная мысль.
Еще не_остывшее море.
Ненавидящий ложь.
Воротник неизмят.
Незасохшая грязь.
Ненаписаннное вовремя.
8. Листья кружились в воздухе и медленно падали на землю.
Мы разместились в доме, который построен лесником.
По дороге, которая превращалась в сплошное массиво, ехала телега.
9. Ты не дал(-а) какие есть на выбор.
10. Думающий ученик не слушал учителя.
Ученик, думавший пять минут назад, понял тему урока.
За последней партой, думающий ученик не понимал тему урока.
Комментарии:
Много вопросов скопировано или написано неккоректно и из за этого ответы могут не удоволетворить вас.