СОР Климат Приложение 1. Текст
Ученые: климат влияет на характер людей
Исследователи доказали, что климатическая зона, в которой растут люди, оказывает влияние на их характер, формируя его.
Финские исследователи провели ряд экспериментов, во время которых они сравнивали особенности менталитета и характера людей из 10 стран с разным климатом. Всего в эксперименте приняли участие более трех тысяч человек. Люди должны были заполнить анкеты, рассказывающие о том, как они общаются с другими людьми, какие культурные особенности взаимодействия с социумом им характерны, а какие нет.
В результате оказалось, что люди, которые выросли в более холодном климате — более закрыты в эмоциональном плане, они менее контактны и им требуется больше личного пространства, чем людям, которые выросли в теплом климате. При этом не было никакой зависимости от национальности человека — зависимость была обнаружена только от того, в какой среде формировалась личность, причем, особенной важными этапами было детство и подростковый возраст, когда происходит формирование привычек, связанных с обществом и общением с другими людьми.
Ученые говорят, что это может быть связано с тем, что холодный климат приводит к формированию более обособленного образа жизни, при котором люди не могут гулять вместе, не могут так часто встречаться и они привыкают находиться в одиночестве, что в итоге сказывается на их характере, темпераменте.
Задание:
1.О чём говорится в данном тексте
2.Сформулируйте два «толстых» вопроса к тексту и запишите.
3.Выпишите ключевые слова
4.Выпишите глаголы и укажите их спряжения
5.Найдите информацию, соответствующую тексту:
Финские исследователи провели эксперимент с людьми из 15 разных стран.
В эксперимент приняли участие более трех тысяч человек.
Людям, выросшим в теплом климате, требуется больше личного пространства.
Напишите эссе, учитывая особенности текста- описания на тему:
«Зима в наших краях».
ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Ольга Михайлова, 11
..(Русския язык, Канакина, 2 класс)
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?