СОР Навык - СЛУШАНИЕ [7б] Прослушайте текст два раза, выполните по тексту задания.
https://youtu.be/c-hP5WMzQvE
Задание 1. Какой заголовок соответствует теме текста? (1 б) *
Задание 2. Ключевые слова текста: ... (1б) *
Задание 3. Основная мысль текста (2б) *
Задание 4. В каком значении употреблено в тексте слово по-человечески? (1б) *
Задание 5. Допишите пропущенные слова в предложениях. А) Она появлялась с мышью (1б)В) Мама гладила кошку (1б) *
Навык - ЧТЕНИЕ [13б] Прочитайте текст и выполните задания.
Наступила поздняя осень. Стоит ненастная погода. Всё чаще дует резкий осенний ветер. С синего неба посылает солнце прощальные лучи.
Как хорош лес осенью! Воздух свеж. Жёлтые, оранжевые, багровые листья тихо падают с чёрных деревьев и медленно опускаются на холодную землю. Тишину спящего леса не нарушает пение птиц. В аллеях сада стало пусто, бесшумно. А ведь здесь летом было так радостно, чудесно! Из окрестных парков слетались сюда птицы на праздничный концерт.
Осенью лес похож на расписной терем. Хорошо устроиться под белоствольной берёзкой и долго рассматривать золотые краски леса, лиловый краешек неба.
Тихо, уютно. На душе легко и спокойно.
Задания 1. Выпишите из текста краткие прилагательные. (3б) *
Задание 2. Выпишите из текста полные прилагательные. (5б) *
Задание 3. Выпишите краски осени. (5б) *
Навык - ПИСЬМО [10б] Задание. Напишите текст-повествование объемом 50-80 слов на одну из предложенных тем. Соблюдайте правописание синонимов и антонимов 1. Мой домашний питомец. или 2. Как я диким животным. *
Грамматические основы (первым указано подлежащее):
1.После того как путешественники вышли к озеру, повалил снег, который очень быстро превратился в жестокую пургу.
путешественники вышли
снег повалил
который превратился (который - подлежащее)
2. (подлеж. нет) приходилось находить
гребень закрыл
(подл. нет) схватиться
3. облака проплывали
которые спускались
(подл. нет) сопровождать
4. тот живет
подлежащее - кто, сказуемое - не принимает (участия)
народ живет
5. Наполеон пообещал
(подл. нет) надоело
тот подаст
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?