СОР ПАМОГИТЕ ПАЖАУЛЦСТА 37 бб даю Прочитай текст
Вырастает ли человек в тропиках, в полярных широтах или в умеренном климате -все это так или иначе влияет на его мышления и поведение в психофизическом и социально-психологическом аспектах. Преимущество определенного климата в сочетании с этническими и национальными особенностями формирует оригинальный, часто неповторимый характер поведения людей, которые проживают в данной климатической зоне. Динамика поведения людей отражает также доминирующий национальный темпераментный тип, который реализует себя, в частности, в музыкально- танцевальной культуре. Для флегматичных и меланхоличных северян более характерны медленные ритмы и медлительность, неторопливость движений. Чем южнее широты, тем более темпераментными становятся национальные танцы. Ритмы джаза, рок-н-ролла, аргентинского танго, бразильской самбы есть отражение сангвинического и холерического темпераментов южных народов.
Северный климат больше ориентирует людей на сохранение энергии, а южный - на ее трату. Необходимость бережнее относиться к источникам энергии и естественным ресурсам формирует у людей такие качества, как бережливость, рассудительность, скрупулезность, педантичность. Необходимость выживать в жестких условиях мотивировала в свое время у людей доминирующее развитие логического мышления. Для рациональнейшего использования естественных ресурсов: сырья, солнечной, водной и воздушной энергии - требовались соответственные технологии и их дальнейшее усовершенствование. Более того, трудность транспортного соединения или особенности ландшафта и часто - островное положение северных стран, заставляло людей разрабатывать технологии с замкнутым циклом. Поэтому страны северной Европы и, соответственно, северные регионы ряда южных стран специализировались на производстве высокотехнологической продукции. Страны, расположенные в зонах с мягким, теплым климатом и богатой растительностью, шли по пути развития аграрного сектора и животноводства. Потребность в технологиях, в свою очередь, требует фундаментальных и прикладных научных разработок, преимущественно естественных.
1)Выделите в тексте структурные части, дайте им названия. (Составить план)
2)Опираясь на план, определите основную мысль текста
3)Спиши предложение, записывая глагол в нужной форме. " Климат (влиять - в изъявительном наклонении, настоящего времени) на образ жизни людей".
4)Спиши предложение, записывая глагол в нужной форме. "Во время сильных морозов (одевать- в повелительном наклонении, ед.ч.) теплее.
5)Спиши предложение, записывая глагол в нужной форме. Если бы не любовь к Родине, я (жить- в условном наклонении) в стране с тропическим климатом.
СОР ПАМОГИТЕ ПАЖАУЛЦСТА 37бб дают
АБОНЕМЕНТ на посещение бассейна был на длительный срок.--Обидчивый АБОНЕНТ обсудил с оператором опечатки в рекламном проспекте и осудил небрежность сотрудников фирмы, не удержавшись от обидных слов.
2.аспирант-аспират
О судьбе аспиранта мне ничего не известно, и поэтому хочется думать, что по крайней мере у него там все хорошо
3.жизненный-житейский
Любая наука имеет в качестве своей основы некоторый житейский, эмпирический опыт людей.
4.гармонический-гармоничный
Трогательные гармонические созвучия мы могли бы счесть зовом небес и утратили бы всякую надежду остаться в живых.
5.мучительный-мучительский
Для нее этот месяц оказался самым мучительным за все годы ее проживания с ним.
6.обезглаветь-обезглавить
Иногда Александр Петрович нарочно подбрасывал обезглавленные экземпляры ставриды, и оба пеликана гневным движением так и не раскрывшихся клювов отменяли попытку подсунуть им неполноценную добычу.
7.теоретический-теоретичный
Главный компьютер заявил, что происшедшее теоретически невозможно.
8.факт-фактор
Фактор неожиданности в мою пользу.
9.пансионер-пенсионер
Вот стану пенсионером и, как говорят в армии, разберусь, кто виноват, и накажу кого попало.
10.желтеть-желтить
Пел петух, белели и желтели подсолнухи – вот все мое восприятие города, где я родился.