Наша планета существует благодаря многим факторам. Один из самых главных является лес. Леса дают возможность жить нашей планете естественным путем. Они - наши легкие, которыми мы дышим. Деревья отдают кислород, который так необходим всему живому на Земле. Экосистема держится благодаря лесам, растущим по всей планете. Отдавая кислород, лес не становится беднее, наоборот, он только становится лучше. Но человеческая натура настолько жадная, что вырубает леса для своих прихотей. Этим ставя под угрозу существование живых существ. В лесу живут разные животные и растут много различных растений. Когда уничтожается лес, уничтожаются и животные с растениями. Им негде существовать. Истощение природных ресурсов приводит к экологическим проблемам. Человечество должно задуматься над последствиями своих губительных действий. Иначе легкие планеты не смогут восстановиться, и тогда существование человека на Земле будет поставлено под угрозу. Нужно беречь лес!
Передо мной экзотический пейзаж: темное море, корабли, синее небо. На картине главными героями являются два мальчика, они стоят на веранде, с задумчивым и мечтательным видом, они облокотились на перила. Мальчики стоят вблизи моря, и смотрят на плывущие вдали корабли. Может быть, они мечтают о далеких путешествиях и странах или хотят управлять кораблями. А может решили подышать свежим морским воздухом.
Складывается ощущение, что художник помешал детям любоваться морем, и окликнул одного из мальчиков. Тот обернулся и смотрит на художника, этот момент и показан на картине. Два мальчика внешне похожи друг на друга: у них темные кудрявые волосы, на обоих мальчиках надеты белые рубашки и синие шорты, черные ботинки. Дети почти одного роста и внешне очень похожи, скорее всего, они братья. Тот, кто смотрит вдаль старше, чем ребенок, стоящий в пол-оборота. На лице обернувшегося мальчика еще не успели поменяться эмоции, потому что он только что любовался морем, восхищался им, рисовал в своем воображении какие-то картины, и вдруг повернулся. В его воображении происходит смена картин, и он возвращается в реальность, этот момент точно и ярко передан художником. На его лице присутствует любопытство, наивность и нежность. Старший мальчик продолжает смотреть на морской пейзаж, он сосредоточен и внимателен, его лицо спокойно.
Детей окружает прекрасный вид, все вокруг них красивое и интересное, нам видно небольшое количества желтого песка, на воде мост, небольшие волны. Погода в этот день несколько пасмурная, потому что небо темное, на нем много туч, и море не спокойно, но, по-видимому, не холодно, потому что мальчики одеты легко. На улице конец весны или начало осени. При написании картины используется больше светлых тонов: одежда мальчиков, часть неба, моря. Настроение картины спокойное, умиротворенное, при ее не происходит взрыв эмоций, зритель успокаивается и любуется природой и детьми.
Наша планета существует благодаря многим факторам. Один из самых главных является лес. Леса дают возможность жить нашей планете естественным путем. Они - наши легкие, которыми мы дышим. Деревья отдают кислород, который так необходим всему живому на Земле. Экосистема держится благодаря лесам, растущим по всей планете. Отдавая кислород, лес не становится беднее, наоборот, он только становится лучше. Но человеческая натура настолько жадная, что вырубает леса для своих прихотей. Этим ставя под угрозу существование живых существ. В лесу живут разные животные и растут много различных растений. Когда уничтожается лес, уничтожаются и животные с растениями. Им негде существовать. Истощение природных ресурсов приводит к экологическим проблемам. Человечество должно задуматься над последствиями своих губительных действий. Иначе легкие планеты не смогут восстановиться, и тогда существование человека на Земле будет поставлено под угрозу. Нужно беречь лес!
Объяснение:
Передо мной экзотический пейзаж: темное море, корабли, синее небо. На картине главными героями являются два мальчика, они стоят на веранде, с задумчивым и мечтательным видом, они облокотились на перила. Мальчики стоят вблизи моря, и смотрят на плывущие вдали корабли. Может быть, они мечтают о далеких путешествиях и странах или хотят управлять кораблями. А может решили подышать свежим морским воздухом.
Складывается ощущение, что художник помешал детям любоваться морем, и окликнул одного из мальчиков. Тот обернулся и смотрит на художника, этот момент и показан на картине. Два мальчика внешне похожи друг на друга: у них темные кудрявые волосы, на обоих мальчиках надеты белые рубашки и синие шорты, черные ботинки. Дети почти одного роста и внешне очень похожи, скорее всего, они братья. Тот, кто смотрит вдаль старше, чем ребенок, стоящий в пол-оборота. На лице обернувшегося мальчика еще не успели поменяться эмоции, потому что он только что любовался морем, восхищался им, рисовал в своем воображении какие-то картины, и вдруг повернулся. В его воображении происходит смена картин, и он возвращается в реальность, этот момент точно и ярко передан художником. На его лице присутствует любопытство, наивность и нежность. Старший мальчик продолжает смотреть на морской пейзаж, он сосредоточен и внимателен, его лицо спокойно.
Детей окружает прекрасный вид, все вокруг них красивое и интересное, нам видно небольшое количества желтого песка, на воде мост, небольшие волны. Погода в этот день несколько пасмурная, потому что небо темное, на нем много туч, и море не спокойно, но, по-видимому, не холодно, потому что мальчики одеты легко. На улице конец весны или начало осени. При написании картины используется больше светлых тонов: одежда мальчиков, часть неба, моря. Настроение картины спокойное, умиротворенное, при ее не происходит взрыв эмоций, зритель успокаивается и любуется природой и детьми.