СОР по ру...03.12.ПДУ - только для чтения
р
E
Войдите, чтобы изменить и сохранит...
Задания
1. Прочитайте текст , озаглавить, разделить текст на смысловые
части, определить его основную мысль.
2. Составить сложный план к нему.
3. Сформулируйте доа вопроса сложного порядка по тексту.
4. Выпишите третье предложение и определите цитату, расставьте
знаки препинания.
5. Найдите и выпишито в тексто но моноо 3х предложений с
однородными членами
Воспитатель - это человек, который воспитывает и обучает детей
в детском саду. Профессия воспитателя важна и необходима. Он
должен
любить и понимать детей. Как говорил Виссарион Белинский
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
В детском саду воспитатель организует игры с детьми, учит их
рисовать, лепить, вырезать из бумаги, конструировать, мастерить.
Воспитатель читает детям книги, рассказывает сказки, учит с ними
стихи, загадки и считалки, знакомит их с окружающим миром, учит
любить природу, уважать старших.
Утром, когда дети приходят в детский сад, воспитатель проводит
с ними зарядку – это несложные, но очень полезные физические
упражнения.
Воспитатель учит детей умываться, одеваться и раздеваться,
правильно пользоваться столовыми приборами, обучает детей
правилам этикета. Во время подготовки детей к прогулке он
детям одеться, завязать шарфы, застегнуть пуговицы.
Воспитатель видит отношения детей в группе, знает, кто
отзывчив, дружелюбен, кто любит жаловаться, кто затевает споры и
ссоры. Своим поведением и беседами воспитатель влияет на детей,
стремясь подавить в них проявления дурных качеств и воспитать
хорошие.
В старших группах детского сада воспитатель готовит детей к
обучению в школе: знакомит с цифрами, буквами, учит считать,
составлять рассказы.
Воспитатель -
- это добрый, внимательный, заботливый человек,
который очень сильно любит маленьких детей.
Ne
задания
1
Критерий
оценивания
Озаглавливает
текст.
Определяет
ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ
Дескриптор
Обучающийся
Читает текст и озаглавливает
Определяет основную мысль
текста
Лепит на смыспарые части
1
1
Если бы я был волшебником, я бы изменил мир к лучшему, ведь он очень несовершенен. Сначала сделал бы то, что попроще: занялся бы природными катаклизмами, ведь землетрясения, наводнения, извержения вулканов, песчаные бури, ураганы и торнадо очень затрудняют жизнь человека на земле, разрушают целые города и причиняют смерть людям.
Я бы использовал свои волшебные для очистки океанов, морей, рек, озер, а также лесов, городских улиц, парков и площадей всей планеты от многолетних мусорных напластований. В конце концов я собрал бы всю эту дрянь, вывел за пределы земной атмосферы и там сжег.
После этого я принялся бы за эпидемии и тяжелые болезни.
Потом я искоренил бы на земле все войны. Я бы уничтожил всё имеющееся у людей оружие, и им стало бы нечем воевать.
Пока каждый из людей не станет лучше, мир не изменится: они придумают новое оружие, еще мощнее прежнего, они снова начнут убивать друг друга, они опять замусорят отходами озера, реки, моря, леса и океаны. За это планета рассердится на них и снова начнутся землетрясения, извержения, наводнения, ураганы…
Я бы сделал людей умными, добрыми, милосердными, справедливыми, чуткими. Я бы научил их любить друг друга. Они должны полюбить себя и свою Землю, сделать жизнь ярче, интереснее, содержательнее.
Если бы я был волшебником, сколько всего б я сделал! Нет я не стал бы отменять школу, как хотят другие, я бы миру. Ведь в мире столько бедных людей! Я бы их всех сделал богатыми! Мне один взмах волшебной палочкой, а им - небывалое счастье. Также я бы освободил маму от работы, а что, пусть отдыхает! Воплотил мечты друзей в реальность! Мне недавно друг говорил, что хочет самокат. Как он удивиться, когда я ему его подарю! Бабушке моей бы здоровья крепкого наколдовал, она бедненькая все время лекарства пьет, сразу ей станет лучше! Конечно я всем наколдую счастья! Кому какое! Кому-то любовь, кому-то деньги, кому-то поддержку! Ох, сколько всего я бы сделал если бы был волшебником!