СОР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 ЧЕТВЕРТЬ. Задание 1. Прослушайте текст 2 раза. Определите ключевые слова и словосочетания текста. 2. Используя ключевые слова и словосочетания, сформулируйте основную мысль текста. 3. Составьте короткий диалог, используя информацию и фразеологизмы (не менее двух) из прослушанного текста.
Сам текст ⬇️
И Что такое для человека семья? Это в первую очередь отчий дом, полный родных и любимых людей, где можно найти успокоение и поддержку, где все живут в согласии. Это Тыл и фундамент, на котором строится вся жизнь. Все мы рождаемся в семье, а вырастая, создаем свою собственную. Так устроен человек и такова жизнь. Если присмотреться, то можно заметить, ЧТО семьи бывают разные. Бывают веселые Счастливые, строгие консервативные, несчастные и неполные. Почему так? Ведь это должен быть крепкий онлот, в основе которого лежит любовь мужчины и женщины. Разные семьи имеют разные характеры, прямо как люди. Если каждый член семьи Вносит свою ленту в общее дело благополучия всей семьи, при этом основываясь на своих жизненных приоритетах, то и семья, Как комплекс, состоящий из Отдельных личностей, связанных между собой родственными Эмоциональными отношениями, строит свое настоящее и будущее, основываясь на собственных ценностях. Семья и семейные ценности 10 Два ІІОНЯТИЯ, которые не могут существовать друг без друга. Семейные ценности теряют свое значение, если не будет семьи. А семья не имеет возможности существовать без основополагающих принципов, которые смогут сохранить ее целостность и духовное здоровье. Семейные ЦЕННОСТИ Это отношение человека к человеку, насыщенное Любовь и заботой. Мужчина и женщина, создавая союз, привносят в него каждый свое. это вместе образует фундамент семейных отношений, создает атмосферу, в которой будут рождаться и расти Дет. И Все это вместе образует фундамент семейных отношений, создаёт атмосферу,в которой будут рождается и расти дети.
Мир без силы трения
Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла:
-Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения.
И тут Стася подумала:
-Как здорово бы было, если бы не было силы трения.
После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Эпилог
Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.
аллея
аппетит
аптека
Б
багаж
бассейн
библиотека
болото
ботинки
В
вагон
валенки
везде
винегрет
вместе
вокруг
восток
впереди
вчера
Г
горох
горячий
готов
Д
директор
Ж
жёлтый
животное
З
запад
здесь
И
инженер
инересный
К
календарь
капуста
картофель
кастрюля
килограмм
коллектив
комиссия
комбайн
комбайнёр
компьютер
костёр
Кремль
кровать
Л
лагерь
лестница
М
магазин
малина
медленно
металл
метель
метро
молоток
морковь
Н
назад
налево
направо
народ
О
овёс
огород
огурец
Одесса
орех
осина
П
пассажир
песок
пирог
пирожное
победа
погода
помидор
потом
праздник
прекрасный
пшеница
Р
ракета
рассказ
расстояние
растение
решать
рисунок
С
сахар
сверстник
север
сегодня
сирень
солома
столица
Т
тарелка
топор
трактор
трамвай
троллейбус
У
ужин
улица
урожай
Ф
футбол
Х
хоккей
хороший
Ч
четверг
Ш
шоссе
шофёр
Э
экскурсия
Я
январь