В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сор по русскому языку, 5 класс


Сор по русскому языку, 5 класс
Сор по русскому языку, 5 класс

Показать ответ
Ответ:
таня43564
таня43564
27.01.2020 02:54
15. В каком сложноподчиненном предложении придаточное причины?
Б) Я замолчал оттого, что мои глаза остановились внезапно на трех запыленных портретах в черных деревянных рамах.

16. В каком сложноподчиненном предложении придаточное цели?
Б) Чтоб чем-нибудь играть со скуки, копье стальное взял он в руки.

17. В каком сложноподчиненном предложении два придаточных? (знаки
препинания не расставлены)
Город как бы спрашивал тебя, где же ты был в зимние дни, когда торжественные здания колоннады и арки покрывал иней.

18. В каком сложноподчиненном предложении три придаточных? (знаки
препинания не расставлены).
В) Перестань говорить тотчас же, когда заметишь, что раздражаешься сам или тот, с кем говоришь.

19. Какое предложение является простым? (знаки препинания не расставлены).
Б) Майор Олесов хорошо играл на гитаре, вел себя как покорный, преданный слуга дамы, был остроумен и хорош собой.

20. В каком сложноподчиненном предложении три придаточных с однородным
соподчинением? (знаки препинания в предложениях не расставлены).
Г) И грустно мне, что зыбким полукругом лежат во тьме пустынные дворы, что поздний час, что гаснут друг за другом торжественные звездные миры.
21. В каком сложноподчиненном предложении три придаточных с
последовательным подчинением? (знаки препинания в предложениях не
расставлены).
Б) Молодые казаки ехали смутно и удерживали слезы, так как боялись отца, который тоже был несколько смущен, хотя старался этого не показывать.

22. Сколько частей в сложном предложении? (знаки препинания не расставлены).
Комната, в которую мы вошли, была разделена барьером, и я не видел, с кем говорила моя мать и кому она униженно кланялась.
В) 5 
0,0(0 оценок)
Ответ:

Відповідь:

В предложении использованы следующие падежи существительных:

Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".

Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".

Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").

Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").

Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".

Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".

Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.

Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота