Разговор с учительницей Лидией Михайловной после уроков оказался нелёгким. Однако он обернулся а не наказанием для мальчика. Учительница молодая, «аккуратная вся, умная и красивая». В ней чувствуется доброта, душевная щедрость и любовь к детям. Рассказчика поразило то, что Лидия Михайловна ничего не сообщила директору и не на ученика. Больше всего мальчик боялся быть отчисленным из школы, зная, какую боль доставит этим матери. Несмотря на своё обещание, герой снова начинает играть. Голод толкает его на это. Превозмогая страх, он подходит к избившим его старшеклассникам. Но после того как его снова избили, учительница начала заниматься с ним отдельно. Посылка с макаронами, отправленная Лидией Михайловной, поставила рассказчика в неловкое положение. Поддавшись её уговорам, он принимает посылку, хотя и чувствует себя неловко. Лидия Михайловна, которой не удавалось накормить ученика, придумала другую уловку, благодаря которой у мальчика снова появились деньги. Она стала играть с ним в азартные игры, и ученик нередко обыгрывал учительницу. Рискуя своей работой, она мальчику выжить. Узнавший обо всём директор вынудил Лидию Михайловну уехать, но герой запомнил её на всю жизнь. Ведь её доброта, понимание, честность, щедрость были для него важнее куска хлеба. Эта учительница преподала мальчику лучший урок — урок доброты.
Объяснение:
. Она была белой вороной в классе.
2. Оба брата были жадными — два сапога пара.
3. Он жил в новом микрорайоне, за тридевять земель от нас.
4. В холодильнике ничего не было — впору было положить зубы на полку.
5. Эти люди прикидывались добрыми, как волки в овечьей шкуре.
6. Камнем преткновения стал выбор места отдыха.
7. Настоящей ахиллесовой пятой в нашей команде был вратарь.
8. Он говорил всякую чушь, словно белены объелся.
9. Сосед долго водил нас за нос, обещая отдать долг.
10. Тренер так нас отчитывал, что волосы дыбом вставали.Поезд должен прийти с минуты на минуту.
С такими ребятами каши не сваришь.
Брат был вне себя от ярости.
На репетиции певец сорвал голос.
В это раз мальчики вернулись с рыбалки с пустыми руками.
Егор сидел ни жив, ни мертв, ожидая наказания.
Храни в тайне то, что я тебе сказал.
У моего дедушки золотые руки.
Лидия Михайловна, которой не удавалось накормить ученика, придумала другую уловку, благодаря которой у мальчика снова появились деньги. Она стала играть с ним в азартные игры, и ученик нередко обыгрывал учительницу. Рискуя своей работой, она мальчику выжить. Узнавший обо всём директор вынудил Лидию Михайловну уехать, но герой запомнил её на всю жизнь. Ведь её доброта, понимание, честность, щедрость были для него важнее куска хлеба. Эта учительница преподала мальчику лучший урок — урок доброты.