Кто бы что ни говорил, но Интернет все глубже проникает в нашу жизнь, изменяя ее до неузнаваемости. Но так ли много плюсов в том факте, что жизнь все больше и больше зависит от этого источника информации, который доступен круглосуточно и с которым может управиться даже ребенок? Конечно, главное достоинство Интернета в том, что он является носителем информации, которая в настоящее время ценится больше нефти, газа и золота. Не зря говорят, что тот, кто владеет информацией, владеет и всем остальным. Но все чаще и чаще Интернет выполняет не совсем ту функцию, которую должен, да и информация там содержится не всегда полезная. На заре развития Интернета он был именно информационной сетью, которая не могла выполнять никаких других функций. Об этом говорит и тот факт, что в первоначальном виде перед американскими учеными была поставлена цель разработать надежную систему передачи данных, она впоследствии и развилась в Интернет. Интернет просто является новым, но далеко не первым источником как информации, так и развлечений. Может, и есть отрицательные моменты, но самого главного у него не отнять – он двигает прогресс вперед, как некогда делали это книги, радио, телевидение. Так ли это плохо? Отнюдь нет. Интернет сам по себе не представляет опасности, если знать меру. Вот ее-то, этой самой меры, многие люди не знают, это и приводит к плачевным последствиям. А ведь как приятно оторваться от монитора и пройтись по зеленой аллее, почитать любимый роман, или, наконец, учебник по обществознаниюна мягком диване, а не на уроке информатики(?!) Какова сегодня роль книг в современном мире? Современное общество развивается с огромной скоростью. Люди перестают читать книги, дети проводят дни за компьютером. Что будет дальше? Какова роль книг в современном, напичканном технологиями, мире? Библиотеки давно опустели, а ведь раньше все посещали такие заведения. В современном мире таких людей называют "Ботаны". Интернет давно изменил наши взгляды на поиск информации. Сейчас не нужно планировать, думать, искать время. Можно просто зайти в интернет. Именно книги играли большую роль в развитие подростающего поколения, сейчас первоклассников сажают за компьютеры. Не читая книги, люди деградируют. Чтение развивает мышление, пополняет ваш словарный запас, воспитывает жизни (или наоборот), улучшает наши грамматические и стилистические навыки. Как бы то ни было, книги хранят действительно живое дыхание истории, это кладезь информации, которую невозможно исчерпать. В интернете мы видим лишь сухую информацию. Так ли это? Что вы думаете? Насколько интересно прочитать материал в книжном переплете? Поделитесь
Рекомендации начинающим грибникам Чтобы не отравиться(сказуемое, двумя чертами, наклонения нет, т.к. глагол в неопределенной форме) грибами, будьте внимательны (сказуемое БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - двумя чертами, глагол БУДЬТЕ в повелит.наклонении, побуждение к действию) при их сборе. Если найденный гриб похож на ядовитый или вы сомневаетесь (сказуемое, двумя чертами, в изъявительном наклонении) в его съедобности, лучше такой гриб не берите (сказуемое, двумя чертами, глагол в повелит.наклонении, побуждение к действию). Старые плодовые тела съедобных грибов тоже могут быть ядовитыми МОГУТ БЫТЬ ЯДОВИТЫМИ - сказуемое, двумя чертами, МОГУТ - глагол в изъявительном наклонении, БЫТЬ - глагол в неопр.форме, поэтому НЕТ наклонения). Нельзя собирать (НЕЛЬЗЯ СОБИРАТЬ - сказуемое, двумя чертами, СОБИРАТЬ - глагол в неопр.форме) грибы вблизи автомобильных дорог, химических и других промышленных предприятий, загрязняющих вредными веществами окружающую среду. Плодовые тела грибов накапливают (сказуемое, двумя чертами, изъявительное наклонение) эти вещества. Ядовитый - 4 слога. Буква Я обозначает два звука: [й] - согласный, сонорный, мягкий непарный; [и] - гласный, безударный. Д - [д] - согласный, звонкий парный, твердый парный. О -[а] - гласный, безударный. В - [ в'] - согласный, звонкий парный, мягкий парный. И - [и] - гласный, ударный. Т - [т] - согласный, глухой парный, твердый парный. Ы - [ы] - гласный, безударный. Й - [й]-согласный, сонорный, мягкий непарный. 8 букв, 9 звуков.. Съедобных - з слога. С -[с]- согласный, глухой парный, твердый парный. Ъ - [-] - не обозначает звука. Е обозначает два звука: [й]-согласный, сонорный, мягкий непарный;[и] - гласный, безударный.Д - [д] - согласный, звонкий парный, твердый парный. О -[о] - гласный, ударный. Б - [б] - согласный, звонкий парный, твердый парный. Н - [н] - согласный, сонорный, мягкий непарный. Ы - [ы] - гласный, безударный. Й - [й]-согласный, сонорный, мягкий непарный. 9 букв, 9 звуков..
Конечно, главное достоинство Интернета в том, что он является носителем информации, которая в настоящее время ценится больше нефти, газа и золота. Не зря говорят, что тот, кто владеет информацией, владеет и всем остальным. Но все чаще и чаще Интернет выполняет не совсем ту функцию, которую должен, да и информация там содержится не всегда полезная.
На заре развития Интернета он был именно информационной сетью, которая не могла выполнять никаких других функций. Об этом говорит и тот факт, что в первоначальном виде перед американскими учеными была поставлена цель разработать надежную систему передачи данных, она впоследствии и развилась в Интернет.
Интернет просто является новым, но далеко не первым источником как информации, так и развлечений. Может, и есть отрицательные моменты, но самого главного у него не отнять – он двигает прогресс вперед, как некогда делали это книги, радио, телевидение. Так ли это плохо? Отнюдь нет.
Интернет сам по себе не представляет опасности, если знать меру. Вот ее-то, этой самой меры, многие люди не знают, это и приводит к плачевным последствиям. А ведь как приятно оторваться от монитора и пройтись по зеленой аллее, почитать любимый роман, или, наконец, учебник по обществознаниюна мягком диване, а не на уроке информатики(?!)
Какова сегодня роль книг в современном мире?
Современное общество развивается с огромной скоростью. Люди перестают читать книги, дети проводят дни за компьютером. Что будет дальше? Какова роль книг в современном, напичканном технологиями, мире?
Библиотеки давно опустели, а ведь раньше все посещали такие заведения. В современном мире таких людей называют "Ботаны". Интернет давно изменил наши взгляды на поиск информации. Сейчас не нужно планировать, думать, искать время. Можно просто зайти в интернет.
Именно книги играли большую роль в развитие подростающего поколения, сейчас первоклассников сажают за компьютеры. Не читая книги, люди деградируют. Чтение развивает мышление, пополняет ваш словарный запас, воспитывает жизни (или наоборот), улучшает наши грамматические и стилистические навыки. Как бы то ни было, книги хранят действительно живое дыхание истории, это кладезь информации, которую невозможно исчерпать. В интернете мы видим лишь сухую информацию. Так ли это? Что вы думаете? Насколько интересно прочитать материал в книжном переплете? Поделитесь
Чтобы не отравиться(сказуемое, двумя чертами, наклонения нет, т.к. глагол в неопределенной форме) грибами, будьте внимательны (сказуемое БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - двумя чертами, глагол БУДЬТЕ в повелит.наклонении, побуждение к действию) при их сборе. Если найденный гриб похож на ядовитый или вы сомневаетесь (сказуемое, двумя чертами, в изъявительном наклонении) в его съедобности, лучше такой гриб не берите (сказуемое, двумя чертами, глагол в повелит.наклонении, побуждение к действию). Старые плодовые тела съедобных грибов тоже могут быть ядовитыми МОГУТ БЫТЬ ЯДОВИТЫМИ - сказуемое, двумя чертами, МОГУТ - глагол в изъявительном наклонении, БЫТЬ - глагол в неопр.форме, поэтому НЕТ наклонения). Нельзя собирать (НЕЛЬЗЯ СОБИРАТЬ - сказуемое, двумя чертами, СОБИРАТЬ - глагол в неопр.форме) грибы вблизи автомобильных дорог, химических и других промышленных предприятий, загрязняющих вредными веществами окружающую среду. Плодовые тела грибов накапливают (сказуемое, двумя чертами, изъявительное наклонение) эти вещества.
Ядовитый - 4 слога. Буква Я обозначает два звука: [й] - согласный, сонорный, мягкий непарный; [и] - гласный, безударный. Д - [д] - согласный, звонкий парный, твердый парный. О -[а] - гласный, безударный. В - [ в'] - согласный, звонкий парный, мягкий парный. И - [и] - гласный, ударный. Т - [т] - согласный, глухой парный, твердый парный. Ы - [ы] - гласный, безударный. Й - [й]-согласный, сонорный, мягкий непарный. 8 букв, 9 звуков..
Съедобных - з слога. С -[с]- согласный, глухой парный, твердый парный. Ъ - [-] - не обозначает звука. Е обозначает два звука: [й]-согласный, сонорный, мягкий непарный;[и] - гласный, безударный.Д - [д] - согласный, звонкий парный, твердый парный. О -[о] - гласный, ударный. Б - [б] - согласный, звонкий парный, твердый парный. Н - [н] - согласный, сонорный, мягкий непарный. Ы - [ы] - гласный, безударный. Й - [й]-согласный, сонорный, мягкий непарный. 9 букв, 9 звуков..