Воинский дух, воинская честь - совокупность всех положительных качеств, присущих человеку в военной форме. Это мужество и храбрость, воинственность и благородство, дисциплина, сознание своего долга перед отечеством, самоотверженность, вера в свои силы, выносливость в лишениях, страданиях.
Воинская честь всегда была присуща войску и составляла его характерную черту во все исторические эпохи. В отличие от понятия чести вообще воинская честь - честь коллективная, так как ею обладает не один человек, а коллектив - армия. Всем известны и такие понятия, как честь полка, честь батареи, честь роты.
На какой же почве развивалось понятие воинской чести? Прежде всего, - это участие в войне. Война - тяжелое испытание для человека. Он рискует собственной жизнью, принося ее в жертву отвлеченному представлению об общем благе. А потому необходим какой-то стимул, который смог бы подавить в человеке чувство самосохранения. Этот стимул может иметь исключительно нравственный характер — потому что никакое реальное благо не в силах конкурировать с благом жизни, — и должен корениться в природе человека — потому что, взятый извне, он не будет обладать достаточной интенсивностью. Таким стимулом является чувство личного самолюбия. Поэтому участие в войне с давних времен приобретает почетный и даже религиозный характер. Подвиги превозносятся. Победителя окружают ореолом славы. Все это поднятию в воине-победителе чувства воинской чести.
Имея столь глубокое обоснование, воинская честь составляет положительное условие военного быта. Её упадок неизбежно повлек бы за собой невозможность для войска выполнять свое назначение.
Толкнув дощатую калитку, мы с пыльной разъезженной улицы перешли в тихий прохладный садик , заросший понизу буйной травой. На крыльце покосившегося деревянного дома, стояла (?) на веревку тряпицы худая, пожилая женщина. Обегая пни , и перепрыгивая через них, спустились мы к реке. Поплавок лежащий на тихой как бы даже и не текучей воде, между тем, встал постояв так неуловимую долю времени, двинется чуть- чуть наклонившись и откинувшись назад. Рыбу сварили в ведре ,укрепив над костром на толстых палках. Ливень перешел в мелкую морось, небо затянулось сплошной ,серой мглой. Верхушки елей рвали, терзали ее, отрывая и оставляя на себе белые ,мокрые клочья. Мы перебежали реку по дощатому мосту , и стараясь сохранить направление, пошли по луговым травам.
Объяснение:
вроде правильно. насчет запятых немного не уверена
Воинский дух, воинская честь - совокупность всех положительных качеств, присущих человеку в военной форме. Это мужество и храбрость, воинственность и благородство, дисциплина, сознание своего долга перед отечеством, самоотверженность, вера в свои силы, выносливость в лишениях, страданиях.
Воинская честь всегда была присуща войску и составляла его характерную черту во все исторические эпохи. В отличие от понятия чести вообще воинская честь - честь коллективная, так как ею обладает не один человек, а коллектив - армия. Всем известны и такие понятия, как честь полка, честь батареи, честь роты.
На какой же почве развивалось понятие воинской чести? Прежде всего, - это участие в войне. Война - тяжелое испытание для человека. Он рискует собственной жизнью, принося ее в жертву отвлеченному представлению об общем благе. А потому необходим какой-то стимул, который смог бы подавить в человеке чувство самосохранения. Этот стимул может иметь исключительно нравственный характер — потому что никакое реальное благо не в силах конкурировать с благом жизни, — и должен корениться в природе человека — потому что, взятый извне, он не будет обладать достаточной интенсивностью. Таким стимулом является чувство личного самолюбия. Поэтому участие в войне с давних времен приобретает почетный и даже религиозный характер. Подвиги превозносятся. Победителя окружают ореолом славы. Все это поднятию в воине-победителе чувства воинской чести.
Имея столь глубокое обоснование, воинская честь составляет положительное условие военного быта. Её упадок неизбежно повлек бы за собой невозможность для войска выполнять свое назначение.
Толкнув дощатую калитку, мы с пыльной разъезженной улицы перешли в тихий прохладный садик , заросший понизу буйной травой. На крыльце покосившегося деревянного дома, стояла (?) на веревку тряпицы худая, пожилая женщина. Обегая пни , и перепрыгивая через них, спустились мы к реке. Поплавок лежащий на тихой как бы даже и не текучей воде, между тем, встал постояв так неуловимую долю времени, двинется чуть- чуть наклонившись и откинувшись назад. Рыбу сварили в ведре ,укрепив над костром на толстых палках. Ливень перешел в мелкую морось, небо затянулось сплошной ,серой мглой. Верхушки елей рвали, терзали ее, отрывая и оставляя на себе белые ,мокрые клочья. Мы перебежали реку по дощатому мосту , и стараясь сохранить направление, пошли по луговым травам.
Объяснение:
вроде правильно. насчет запятых немного не уверена