сор по русскому языку и на все если есть Чтение. Прочитайте текст.
Сильная личность не утверждает для себя авторитетов – непоколебимая натура верна себе. Все ее действия особенные при проявлении своей уникальности. Сильный и творческий человек часто поддается невероятным идеям, незамедлительно воплощаемым в жизнь.
Сильная личность – это человек, под которого не надо подстраиваться, он открыт и искренен, покоряет хорошим чувством юмора и жизнелюбием. Сильный и оптимистичный человек легко пошутит над собой, а это свидетельствует о психической уравновешенности и стабильности.
Изучая вопрос, что такое сильная личность, известные психологи разработали тесты психологического тестирования MBTI. Его особенность проявляется в измерении человеческих факторов, которыми обладает сильный и храбрый человек. С этих тестов легко определить его склонность к типу деятельности, стиль его действий и принятия решений, обеспечивающих чувство комфорта и уверенности.
Сильный человек определяется по 4 шкалам:
сознание (интроверсионное и экстраверсионое);
владение ситуаций (здравомыслящее рассуждение и интуитивные факторы);
принятие решений на основе (логические и пафосные);
подготовка решений (мудрые и иррациональные).
Сильная личность – это человек, в котором живут пессимист, реалист и оптимист, что позволяет ему заранее быть готовым к любым исходам на протяжении дня. Такие люди уверены во всем, что дает им спокойствие и стабильность.
Задания :
1.Сформулируйте главную и второстепенную информацию, используя вводные слова и вводные конструкциями, однородные члены предложения.
2.Подчеркните в каждом абзаце ключевое предложение.
3. Основываясь на истории героев рассказа-были Л.Н.Толстого «Кавказский пленник», ответьте на вопрос «Что значит существовать как человек и являться человеком»
4.Используйте вводные слова и конструкции.Критерии оценивания
№ задания
Дескриптор
Обучающийся
Определяет главную и
Второстепенную
информацию текстов.
1
определяет главную информацию
текстов;
1
определяет второстепенную
информацию текстов;
1
Соотносит информацию с
общеизвестными,
повседневными знаниями.
2
находит ключевое предложение в
первом абзаце;
1
находит ключевое предложение во
втором абзаце;
1
находит ключевое предложение в
третьем абзаце
1
Излагает сжато содержание
текста на основе
прослушанного,
прочитанного и/или
Аудиовизуального
материала.
3
аргументирует свой ответ;
1
Применяет знаки
препинания в
предложениях с вводными
словами и конструкциям
4
использует в тексте вводные слова и
конструкции;
1
соблюдает пунктуационные нормы
языка (допускает не более 3
ошибок).
1
Всего
8
Я думаю что нельзя есть испорченные продукты. Но чтобы и продукты не испортились так быстро, надо смотреть их срок годности когда покупаешь в магазинах. И фрукты или овощи нужно мыть когда вы будете их есть или использовать в приготовлений блюда. Например после того как очистишь картошку от кажуры, нужно их тщательно мыть. Как все знают, для правильного питания мы используем овощи, фрукты и ещё другие продукты. Но дело состоит не только в том что их надо есть, а состоит в том что мы должны их мыть, очищять от микробов и грязи. Например , если мы не капусту и сразу порежем, сделав из него салат, нам он не будет приносить пользу, как овощ который состоит из полезных витаминов. А наоборот через несколько минут, после поидения салата, у тебя будет болеть живот.Вот сейчас я могу сказать что перед использованием продуктов их надо тщательно мыть, ведь от этого зависит твоя , ну и конечно, мое здоровье.
Объяснение:Мое мнение и аргументы по данной теме.
Я думаю,что в Интернете больше плюсов чем минусов,так как интернет это огромная база данных и знаний,где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна:фильмы и музыка, огромное количество книг,газет и журналов. Просто человек должен стараться в меру использовать Интернет,чтобы не загубить себя и не погрузиться в виртуальный мир. Ведь интернет становится образом жизни человека,и это очень вредно для нашего здоровья. Сейчас многие подростки проводят много времени,сидя за компьютерами и портят зрение.