сор по русскому языку Суммативное оценивание за раздел "Конфликты и миротворчество"
Задание
Прочитайте текст.
1. Определите тему и основную мысль текста. ( )
2. Составьте и запишите к нему 3 вопроса высокого порядка (толстые вопросы).( )
3. Выпишите все союзы, определяя их разряды.( )
В Казахстане в 2015 году принят закон о миротворческой деятельности. Он регулирует общественные отношения, связанные с участием национального контингента Республики Казахстан в операциях (миссиях) по поддержанию мира и безопасности, в соответствии с принятыми Республикой Казахстан международными обязательствами.
Многочисленные сочетания стандартных, нестандартных и сложных оперативных ситуаций требуют новой философии командования, которая даст ответ на вопрос: "Как совместить искусство командования с наукой управления на поле боя в XXI веке?" Для того, чтобы успешно справляться с современными угрозами, в 2013 году Казахстан начал переход к полностью профессиональной армии. Создание профессиональной армии в современных условиях требует интегрированного комплексного подхода. Важно четко определить философию системы командования и управления, где командование миссией будет хорошим примером Вооруженным силам Казахстана, которые работают над модернизацией организационной структуры.
по второй части уже отписалась )) а по первой части можно попробовать как-то так:
Однажды мы с друзьями пошли в поход. Но нам не повезло. Как только мы зашли в лес, в небе что-то засверкало, загремело и полило как из ведра. Начался сильный ливень, поэтому мы решили вернуться. А по дороге домой меня еще угораздило упасть в грязную лужу. На следующий день я почувствовала (почувствовал), что мне нездоровится. В горле першит, из носа течет, голова побаливает. Я сказала (сказал) маме, что меня знобит. Мама дала мне теплого чая с малиной и запретила вставать с кровати. Когда я увидела (увидел), что вечереет, то поняла(понял), что мне стало скучно и не сидится на месте. На улице потеплело. И мне захотелось гулять. Но мне послышалось, что мой младший брат ноет и просит поиграть с ним. Пришлось остаться дома и провести вечер в братом.
Припомнит - глагол (личная форма); число: единственное; вид: совершенный; переходность: переходный; лицо: 3 лицо; время: будущее; наклонение: изъявительное наклонение; отвечает на вопрос: (он/она/оно) Что сделает?
Умирали - часть речи: глагол (личная форма); число: множественное; вид: несовершенный; переходность: непереходный; время наклонение: изъявительное наклонение; отвечает на вопрос: (они) Что делали?
Останется - часть речи: глагол (личная форма); число: единственное; вид: совершенный; переходность: непереходный; лицо: 3 лицо; время: будущее; наклонение: изъявительное наклонение; отвечает на вопрос: (он/она/оно) Что сделает?
Не будут - часть речи: глагол (личная форма); число: множественное; вид: несовершенный; переходность: непереходный; лицо: 3 лицо; время: будущее; наклонение: изъявительное наклонение; отвечает на вопрос: (они) Что будут делать?
Знать - часть речи: имя существительное; одушевлённость: неодушевлённое; род: женский; число: единственное; падеж: именительный, винительный; отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Называли - часть речи: глагол (личная форма); число: множественное; вид: несовершенный; переходность: переходный; время наклонение: изъявительное наклонение; отвечает на вопрос: (они) Что делали?